A group of teenage girls playing football for a local club

Инструментарий: Проект 51 – Борьба с гендерными стереотипами посредством общественных видов спорта

Published

Это наш набор инструментов, вдохновленный Проектом 51, партнерским проектом Sported , финансируемым  Комическое облегчение. Проект 51 направлен на то, чтобы помочь девочкам из наиболее обездоленных районов Великобритании реализовать свой потенциал и использовать спорт для преодоления воздействия негативных гендерных стереотипов.

Он следует трем различным областям рекомендаций:

  • Think: Понимание своей аудитории и то, как на нее влияют стереотипы
  • Скажите: Как рекламировать свои занятия и возможности девушкам
  • Делайте: Принимайте меры и применяйте исследования на практике

A group of teenage girls from different backgrounds playing hockeyВ этом разделе вы можете найти практические советы и инструменты, которые помогут вам лучше понять свою аудиторию (девочек в возрасте 11–18 лет) и гендерные стереотипы, которые на нее влияют. Помимо исследований и идей от «"Женщины в спорте"», мы также поделимся исследованиями сторонних организаций о жизни девочек, ценностях и причинах заниматься спортом или отказаться от него, которые могут оказаться вам полезными.

Понимание гендера стереотипы

В этом разделе мы предоставим вам общую информацию о гендерных стереотипах и негативном влиянии, которое они могут оказать на участие девочек в спорте.

  1. Девочкам отказывают в футболе в школе
  2. На девочку-подростка издеваются за игру в футбол
  3. 'Нет больше социального эксперимента для мальчиков и девочек
  • Понимание гендерных стереотипов: Вводная часть, рассказывающая об их распространенности в общество в целом и последствия в спортивном контексте. Включает некоторые практические занятия и соображения.
  • Этот углубленный обзор литературы обобщает основные выводы из существующих отраслевых отчетов и научных статей в области спорта, бизнеса и управления. секторов, как на национальном, так и на международном уровне. Это помогает читателю понять причины, лежащие в основе влияния гендерных стереотипов на участие девочек в спорте.
  • Быстрый взгляд на статистику участия девочек в спорте in the context of gender stereotyping.

Поддержка исследований

"Женщины в спорте" уже несколько лет работают над поддержкой девочек в спорте и через него. . Ознакомьтесь с некоторыми из наших недавних исследований и публикаций ниже, а для более глубокого понимания жизни девочек в более широком смысле посетите наш Инструментарий «Переосмысление спорта».

  • Половое созревание и спорт: невидимый этап – Исследование «"Женщины в спорте"» о влиянии полового созревания на отношения девочек со спортом и физической активностью, а также основные препятствия для занятий спортом в это время.
  • Барьеры для участия в спорте для женщин и девочек – В этом отчете освещаются практические , личные, социальные и культурные причины, по которым уровень участия женщин и девочек ниже, чем мужчин. В списке барьеров также представлены идеи, которые могут реализовать представители спортивных организаций, чтобы стимулировать изменение поведения. Северная Ирландия. Этот проект заложил основу для Проекта 51.
  • Engage-HER Northern Ireland Case Study – Addressing the participation gap between girls and boys in sport in Northern Ireland. This project laid the foundations for Project 51.

Two teenage girls wearing headscarves boxingКак вы можете рекламировать свои занятия и возможности девушкам? Найдите полезные примеры, которые вдохновят ваши собственные каналы коммуникации стать более инклюзивными, расширяющими возможности и привлекательными для девочек.

Лучшая практика маркетинга Проекта 51 – взгляните на то, как некоторые из Проекта 51 организации использовали социальные сети, чтобы рекламировать свои занятия девочкам.

Примечательные кампании:

20 x 20

Эта кампания, проводимая в Ирландии, направлена ​​на увеличение количества средств массовой информации. показатели охвата, участия и посещаемости женского спорта на 20% к 2020 году. Их аккаунт YouTube в частности, является фантастическим примером.

This Girl Can| ||586

A Sport England led campaign to inspire everyday women and girls to get active in any way that suits them. There have been three phases of the campaign between 2015-18 including posters, videos, TV advertising and social media interaction. This Girl Can also launched интерактивное приложение для активистов, которые могут создавать свои собственные персонализированные плакаты.

Всегда «Как девчонка»

A series of adverts that challenge stereotypes and aim to empower girls going through puberty, a time where confidence typically plummets. Their videos link brand messaging with sport to create powerful stories.

 

Поддержка исследований

A group of teenagers playing footballПринимая меры и применяя исследования и идеи на практике, вот инструменты, которые помогут вам составить план действий для работы с девочками в вашем районе; что вы можете сделать или сделать по-другому? Чтобы начать работу, найдите примеры передового опыта в наших группах Проекта 51.

Основные выводы Проекта 51 – узнайте о влиянии и результатах совместной двухлетней программы «"Женщины в спорте"» и Sported. предприятие, Проект 51, проект, призванный бросить вызов негативным гендерным стереотипам в спорте на массовом уровне.

Консультирование девушек

Лучшие советы по консультированию с девушками– краткие советы и простые способы консультироваться с девушками, чтобы спланировать сеансы и определить свою стратегию.

Эффективная практика взаимодействия Girls in Physical Activity – полезный документ, содержащий некоторые ключевые выводы Молодежного спортивного фонда. Хотя их внимание сосредоточено на привлечении девочек к занятиям физкультурой, их шесть принципов ценны и, безусловно, применимы также и к общественным видам спорта и деятельности. Содержит полезные советы и мини-кейсы по каждому принципу.

Руководство по исследованиям в области спорта в Англии – подробное руководство по эффективной исследовательской практике. Потенциально полезный документ для тех, кто интересуется тем, как лучше всего консультироваться и оценивать свои методы консультирования с девушками. куда никто раньше не осмелился пойти:

Programmes and events

A look into the creative ways organisations have looked to engage girls, where none dared go before:

Action Planning Template

Используйте этот шаблон в качестве основы для создания простого плана действий для вашей группы, включая постановку целей, шаги для их достижения и измерение результатов.