Инструментарий: Проект 51 – Борьба с гендерными стереотипами посредством общественных видов спорта
Published
Это наш набор инструментов, вдохновленный Проектом 51, партнерским проектом Sported , финансируемым Комическое облегчение. Проект 51 направлен на то, чтобы помочь девочкам из наиболее обездоленных районов Великобритании реализовать свой потенциал и использовать спорт для преодоления воздействия негативных гендерных стереотипов.
Он следует трем различным областям рекомендаций:
- Think: Понимание своей аудитории и то, как на нее влияют стереотипы
- Скажите: Как рекламировать свои занятия и возможности девушкам
- Делайте: Принимайте меры и применяйте исследования на практике
В этом разделе вы можете найти практические советы и инструменты, которые помогут вам лучше понять свою аудиторию (девочек в возрасте 11–18 лет) и гендерные стереотипы, которые на нее влияют. Помимо исследований и идей от «"Женщины в спорте"», мы также поделимся исследованиями сторонних организаций о жизни девочек, ценностях и причинах заниматься спортом или отказаться от него, которые могут оказаться вам полезными.
Понимание гендера стереотипы
В этом разделе мы предоставим вам общую информацию о гендерных стереотипах и негативном влиянии, которое они могут оказать на участие девочек в спорте.
- Девочкам отказывают в футболе в школе
- На девочку-подростка издеваются за игру в футбол
- 'Нет больше социального эксперимента для мальчиков и девочек
- Понимание гендерных стереотипов: Вводная часть, рассказывающая об их распространенности в общество в целом и последствия в спортивном контексте. Включает некоторые практические занятия и соображения.
- Этот углубленный обзор литературы обобщает основные выводы из существующих отраслевых отчетов и научных статей в области спорта, бизнеса и управления. секторов, как на национальном, так и на международном уровне. Это помогает читателю понять причины, лежащие в основе влияния гендерных стереотипов на участие девочек в спорте.
- Быстрый взгляд на статистику участия девочек в спорте in the context of gender stereotyping.
Поддержка исследований
"Женщины в спорте" уже несколько лет работают над поддержкой девочек в спорте и через него. . Ознакомьтесь с некоторыми из наших недавних исследований и публикаций ниже, а для более глубокого понимания жизни девочек в более широком смысле посетите наш Инструментарий «Переосмысление спорта».
- Половое созревание и спорт: невидимый этап – Исследование «"Женщины в спорте"» о влиянии полового созревания на отношения девочек со спортом и физической активностью, а также основные препятствия для занятий спортом в это время.
- Барьеры для участия в спорте для женщин и девочек – В этом отчете освещаются практические , личные, социальные и культурные причины, по которым уровень участия женщин и девочек ниже, чем мужчин. В списке барьеров также представлены идеи, которые могут реализовать представители спортивных организаций, чтобы стимулировать изменение поведения. Северная Ирландия. Этот проект заложил основу для Проекта 51.
- Engage-HER Northern Ireland Case Study – Addressing the participation gap between girls and boys in sport in Northern Ireland. This project laid the foundations for Project 51.
Как вы можете рекламировать свои занятия и возможности девушкам? Найдите полезные примеры, которые вдохновят ваши собственные каналы коммуникации стать более инклюзивными, расширяющими возможности и привлекательными для девочек.
Лучшая практика маркетинга Проекта 51 – взгляните на то, как некоторые из Проекта 51 организации использовали социальные сети, чтобы рекламировать свои занятия девочкам.
Примечательные кампании:
Эта кампания, проводимая в Ирландии, направлена на увеличение количества средств массовой информации. показатели охвата, участия и посещаемости женского спорта на 20% к 2020 году. Их аккаунт YouTube в частности, является фантастическим примером.
A Sport England led campaign to inspire everyday women and girls to get active in any way that suits them. There have been three phases of the campaign between 2015-18 including posters, videos, TV advertising and social media interaction. This Girl Can also launched интерактивное приложение для активистов, которые могут создавать свои собственные персонализированные плакаты.
A series of adverts that challenge stereotypes and aim to empower girls going through puberty, a time where confidence typically plummets. Their videos link brand messaging with sport to create powerful stories.
Поддержка исследований
- Маркетинг спорта и фитнеса для женщин и девочек – Этот отчет призван помочь спортивным организациям улучшить способы продвижения программ среди женщин и девочек.
Принимая меры и применяя исследования и идеи на практике, вот инструменты, которые помогут вам составить план действий для работы с девочками в вашем районе; что вы можете сделать или сделать по-другому? Чтобы начать работу, найдите примеры передового опыта в наших группах Проекта 51.
Основные выводы Проекта 51 – узнайте о влиянии и результатах совместной двухлетней программы «"Женщины в спорте"» и Sported. предприятие, Проект 51, проект, призванный бросить вызов негативным гендерным стереотипам в спорте на массовом уровне.
Консультирование девушек
Лучшие советы по консультированию с девушками– краткие советы и простые способы консультироваться с девушками, чтобы спланировать сеансы и определить свою стратегию.
Эффективная практика взаимодействия Girls in Physical Activity – полезный документ, содержащий некоторые ключевые выводы Молодежного спортивного фонда. Хотя их внимание сосредоточено на привлечении девочек к занятиям физкультурой, их шесть принципов ценны и, безусловно, применимы также и к общественным видам спорта и деятельности. Содержит полезные советы и мини-кейсы по каждому принципу.
Руководство по исследованиям в области спорта в Англии – подробное руководство по эффективной исследовательской практике. Потенциально полезный документ для тех, кто интересуется тем, как лучше всего консультироваться и оценивать свои методы консультирования с девушками. куда никто раньше не осмелился пойти:
Programmes and events
A look into the creative ways organisations have looked to engage girls, where none dared go before:
- Пример: Фалмутский клуб любительского бокса
- Пример : Ковентрианс
- Пример: Поддержка африканского франкоязычного сообщества
- Пример|| |649: Transition Extreme
- Пример: Denis Law Legacy Trust Streetsport
Используйте этот шаблон в качестве основы для создания простого плана действий для вашей группы, включая постановку целей, шаги для их достижения и измерение результатов.