A group of young women aged 20-25 playing football

Отчет об исследовании: Скажите успеху «да» – коммерческие преимущества партнерства с профессиональным женским спортом

Опубликовано

Благодаря интервью со спонсорами, телеведущими и организаторами четырех основных женских видов спорта мы раскрыть детали некоторых интересных разработок, произошедших за последние несколько лет, и подчеркнуть коммерческие выгоды, которые существуют для компаний, желающих вступить в конструктивное партнерство с женским спортом.

Содержание отчета

  • Введение
  • Резюме
  • Признак прогресса
  • Статистическое состояние дел
  • Заключение
  • Рекомендации

 

Решения о том, стоит ли инвестировать, не могут быть приняты, например, на основе существующих показателей просмотра. Вместо этого компании должны учитывать, какими могли бы быть цифры просмотров, если бы между всеми заинтересованными сторонами были инвестиции и значимое партнерство.
Хелена Моррисси, Newton Investment Management

Основные выводы

Результаты октября 2013 года дают поразительную картину.

  • Мужской спорт по-прежнему составляет подавляющее большинство спортивных репортажей во всех средствах массовой информации. Женский спорт составлял всего 7% видов спорта, о которых мы читали, смотрели или слушали в октябре 2013 года. женский теннис).
  • Women’s sports fared best on TV with just over 10% of sports coverage (mainly thanks to coverage of women’s tennis).
  • В национальных газетах женский спорт получил лишь 2% освещения.
  • Освещение женского спорта на радио составило 5% от общего количества.
  • And online, just 4% of coverage concerned women’s sports.

Рекомендации

  • Ключевым заинтересованным сторонам, таким как медиа-компании, коммерческие партнеры и организаторы соревнований, необходимо работать вместе для разработки регулярного календарь высококачественных мероприятий и соревнований.
  • Необходимо обеспечить большую ясность в отношении характеристик и коммерческих выгод успешных женских спортивных мероприятий и соревнований.
  • Женские мероприятия и соревнования должны разрабатываться в способ, который побуждает болельщиков взаимодействовать и общаться с ними.
  • Инвестиции в женский спорт составляют 0,4 % всех спонсорских сделок

    Havas Sports and Entertainment

  • Только 7 % спортивных репортажей посвящено женскому спорту

    "Женщины в спорте"| ||618

Download the report