Young white woman aged 20-30 kicking a football

Отчет об исследовании: Где все женщины? Пролить свет на заметность женского спорта в средствах массовой информации

Опубликовано

СМИ оказывают значительное влияние как в качестве средства изменения взглядов общества на женщин и гендерное равенство, так и на нормализацию женского спорта. Он обладает огромным охватом и способностью укреплять позитивное отношение в обществе.

Частое освещение женского спорта проявляется и на более скрытом уровне, что делает его естественной и приемлемой частью ландшафта спортивных СМИ. Он также действует как противовес негативным стереотипам о женщинах в средствах массовой информации посредством изображения позитивных, здоровых спортсменок, являющихся образцами для подражания.

Более конкретно:

  • Бросает вызов гендерным стереотипам| ||504
  • Provides positive women role models
  • Показывает женщинам и девочкам, что спорт для них
  • Изображает позитивный и здоровый образ тела
  • Подчеркивает женское спорт как развлечение, захватывающий и вдохновляющий

Освещению женского спорта еще предстоит пройти долгий путь, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. Это верно с точки зрения низкой доли по сравнению с мужским спортом, ограниченного разнообразия женских видов спорта и отсутствия постоянного присутствия. Есть примеры периодов времени, когда женский спорт едва заметен, спортивные каналы, где женский спорт не освещается, и страны, где ему не удается достичь более 2% репортажного времени.

Однако время чувствуется. право извлечь выгоду из роста и динамики женского спорта и исправить этот дисбаланс.

ЕС финансировал пять организаций; EILD (Греция); ФОПСИМ (Мальта); Западный университет Тимишоары (Румыния), «Девочки в спорте» (Швеция) и «"Женщины в спорте"» (Великобритания) с целью изучить освещение женского спорта в средствах массовой информации.

Целью проекта было определить, насколько хорошо СМИ представляют женский спорт во всех пяти странах и, опираясь на эту базу данных, бросят вызов текущей ситуации с журналистами, вещателями и сектором в целом, чтобы понять, как лучше всего добиться перемен. Во-первых, Nielsen Sport провела первичное исследование, чтобы обеспечить актуальную оценку освещения женского спорта как с точки зрения количества, так и качества. В частности, целью было выявить:

  1. Любые различия между освещением женщин и мужчин
  2. Ключевые области, где могут потребоваться изменения
  3. Лучшая практика освещения женского спорта в СМИ

После исследования во всех странах были проведены углубленные «информационные сессии» с журналистами и вещателей, чтобы обсудить последствия исследования, понять, почему происходят определенные вещи и способы поддержки средств массовой информации и спортивных организаций для увеличения и улучшения освещения женского спорта.

Основные выводы

Освещение женского спорта в СМИ значительно отстает от мужского спорта: Ситуация одинакова во всех пяти странах, где проводился мониторинг. Несмотря на некоторые различия в степени охвата по странам в течение года, женский спорт значительно менее заметен, чем мужской, в некоторых случаях до 20 раз, и охват в настоящее время не отражает масштабы высокого уровня и захватывающего женского спорта. место.

Уровни освещения необходимо повысить: В четырех из пяти стран освещение женского спорта не смогло превысить 10 % от общего освещения спорта ни за один период мониторинга. Самый низкий показатель наблюдается на Мальте и в Греции, где ни в один из периодов ему не удалось достичь более 2% от общего охвата. В Швеции и Великобритании картина была немного лучше, но все еще колебалась и составляла лишь от 3% до 6% (Швеция) и от 4% до 10% (Великобритания). В Румынии было самое высокое и стабильное освещение, достигнув пика в 14%, но этому в значительной степени способствовала чемпионка по теннису Симона Халеп, а также способствовал ее статус знаменитости в стране.

Репортажи о мужском спорте постоянно доминируют в рейтинге. media: Напротив, в трех странах, Великобритании, Швеции и Мальте, на мужской спорт приходилось более 80% общего освещения спорта в периоды мониторинга, при этом футбол был важной движущей силой этого показателя. В Греции и Румынии репортажи о мужском спорте, хотя и по-прежнему доминируют, были немного ниже - 70% и 60% соответственно.

Женский спорт привлекает значительную аудиторию во всем мире: Аудитория телевещания Количество крупных женских соревнований за последние несколько лет значительно выросло, что отражает расширение базы поклонников женского спорта. Есть также свидетельства увеличения живой аудитории женского спорта на крупных мероприятиях. Этот импульс дает средствам массовой информации явную возможность создать эту аудиторию для будущего.

Ключевые партнеры

Финансируется программой Erasmus+ Европейского Союза и в партнерстве с EILD (Греция). , FOPSIM (Мальта), Западный университет Тимишоары (Румыния) и Girls in Sport (Швеция).

  • В Великобритании 2 -й самый высокий женский вид спорта освещение в 5 проверенных странах

    "Женщины в спорте"

  • Только в Великобритании 4 -10% освещения спорта посвящено женскому спорту

    "Женщины в спорте"

Скачать отчет