Освещению женского спорта еще предстоит пройти долгий путь, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. Это верно с точки зрения низкой доли по сравнению с мужским спортом, ограниченного разнообразия женских видов спорта и отсутствия постоянного присутствия. Есть примеры периодов времени, когда женский спорт едва заметен, спортивные каналы, где женский спорт не освещается, и страны, где ему не удается достичь более 2% репортажного времени.
Однако время чувствуется. право извлечь выгоду из роста и динамики женского спорта и исправить этот дисбаланс.
ЕС финансировал пять организаций; EILD (Греция); ФОПСИМ (Мальта); Западный университет Тимишоары (Румыния), «Девочки в спорте» (Швеция) и «"Женщины в спорте"» (Великобритания) с целью изучить освещение женского спорта в средствах массовой информации.
Целью проекта было определить, насколько хорошо СМИ представляют женский спорт во всех пяти странах и, опираясь на эту базу данных, бросят вызов текущей ситуации с журналистами, вещателями и сектором в целом, чтобы понять, как лучше всего добиться перемен. Во-первых, Nielsen Sport провела первичное исследование, чтобы обеспечить актуальную оценку освещения женского спорта как с точки зрения количества, так и качества. В частности, целью было выявить:
- Любые различия между освещением женщин и мужчин
- Ключевые области, где могут потребоваться изменения
- Лучшая практика освещения женского спорта в СМИ
После исследования во всех странах были проведены углубленные «информационные сессии» с журналистами и вещателей, чтобы обсудить последствия исследования, понять, почему происходят определенные вещи и способы поддержки средств массовой информации и спортивных организаций для увеличения и улучшения освещения женского спорта.