Woman aged 40-45 smiling practicing pilates

Отчет об исследовании: Понимание женской жизни – вовлечение женщин в спорт

Published

Наш инновационный полуэтнографический качественный подход, позволяющий открыть новое понимание: жизни женщин в современной Британии и что важно для них, женщин восприятие спорт против фитнеса и как нам нужно изменить позиционирование спорта чтобы привлечь женщин и как задействовать женские ценности| ||507 in order to активировать изменение поведения в сторону повышения уровня физической активности.

В этом отчете суммированы основные результаты исследования и представляет серию тематических исследований, иллюстрирующих, как спортивные организации могут применять результаты исследований для более эффективного вовлечения женщин в спорт и физическую активность.

Содержание отчета:

  • Сложная система ценностей
  • Тематические исследования
  • Практическое применение

 

Я чувствую себя лучше, сильнее, счастливее и комфортнее в своем теле, чем когда-либо, ничего из этого связано с размером моего платья или желаемым весом, а не с силой, которую я развиваю в своих мышцах.
Линда

Основные выводы

  • Существует растущая энергия вокруг женского спорта, что сопровождается значительными внешними инвестициями в развитие женского спорта и физической культуры. рынок деятельности.
  • Множественные и одновременно поддерживаемые ценности определяют принятие решений и расстановку приоритетов в жизни женщин.
  • Спорт в целом не успешно взаимодействует с этой системой ценностей.
  • Комплексное здоровье и благополучие занимают более важное место в повестке дня женщин, чем когда-либо прежде.

Отношения каждой женщины с физической активностью уникальны
Отношения женщины с физической активностью и спортом очень сложны и основаны на сети личных, социальных и экологических факторов, влияний и триггеров.

Женщины придерживаются шести основных ценностей, которые влияют на поведение
Шесть основных ценностей отражают то, что важно для женщин в современной жизни и то, как они хотят тратить свое время и энергию.

  • Хорошо выглядеть.
  • Чувствовать себя хорошо.
  • Достижение целей.
  • Развитие навыков.
  • Забота о друзьях и семье.
  • Развлечение.

Эти значения можно увеличивать и уменьшать для разных женщин и на разных этапах их жизни.

Рекомендации

  • Есть возможность  перепозиционируйте спортивные предложения, чтобы они учитывали системы женских ценностей.
  • Обращение к более чем одной ценности максимизирует ваши шансы на релевантность– там, где спорт затрагивает более чем одну ценность посредством своей продукции и маркетинга, они с большей вероятностью будут привлекать женщин комплексно.
  • Консультации имеют ключевое значение – регулярный мониторинг программ, чтобы гарантировать, что они продолжают соответствовать наиболее доминирующим ценностям, обеспечит постоянный успех.
  • 7.1 миллионы женщин в возрасте от 14 до 40 лет хотят больше заниматься спортом или физическими упражнениями

    Спорт Англии, 2015

  • Правительство недавно инвестировало £ 10 миллионов в кампанию «Эта девушка может»

    Спорт Англии

Загрузить отчет