Отчет об исследовании: Что побуждает женщин заниматься спортом? – Мотивации и влиятельные лица

Опубликовано

This report uses a модель изменения поведения для определения возможностей для спорта лучше использовать влияющие цифры, чтобы чтобы привлечь к участию больше женщин и девочек.

Содержание отчета:

  • Что мы подразумеваем под влиятельными лицами?
  • Концепции поведенческой науки.
  • Что означают «факторы влияния»?
  • Тематические исследования.

 

Летом мы нужно пробежать 1,5 км, и я ненавижу это и хочу бросить, но мысль о том, что женщины, поднявшиеся на Эверест и не сдавшиеся, вызывает желание закончить
Ученица средней школы, 12 лет

Основные выводы

  • роли, которые обычно играют семьи, сверстники, местные сообщества, конкретные спортивные сообщества и культура/общество, различаются в разные периоды жизни женщины и могут включать в себя как триггеры, так и препятствия для ее участия в спорте.
  • Поведенческая модель определяет шесть ключевые «сферы влияния» и показывает факторы влияния, влияющие на спортивное поведение женщин.

Рекомендации

Влиятельными лицами могут быть все и вся

  • Это не только те, кто являются «спортивными», которые влияют на участие других в занятиях спортом.

Влиятельные люди влияют на участие в спорте

  • Влиятельные лица влияют на участие по-разному и в разных контекстах.
  • A требуется многосторонний подход – действия различных типов влиятельных лиц должны дополнять друг друга на различных контекстуальных уровнях.

Новая модель влияния может быть использована для воздействия на поведение участия

  • «Факторы влияния» дополняют друг друга и лучше всего работают в сочетании друг с другом; каждый фактор становится более преобразующим на разных этапах пути изменения поведения, а затем продолжает положительно влиять на участие. потребностями, связанными с конкретными моментами их поведенческого пути к участию в спорте и их конкретным жизненным этапом.

Women’s influencers evolve over time

  • Women are diverse and their influencers are strongly affected by the needs associated with particular points along their sports participation behavioural journey and their specific life stage.
  • Необходимо определить, где и когда женщины теряют интерес к спорту и где влиятельные лица могут положительно повлиять на поведение женщин на разных этапах.

Рекомендуемые ссылки и ресурсы

  1. Посетить сайт коучинга
  • 1,9 женщин на миллион меньше, чем мужчин занимаются спортом раз в неделю

    Sport England

  • 1 у 5 женщин тренируются в среднем менее 30 минут в неделю

    Спорт Англии, 2020

Скачать отчет