This report uses a модель изменения поведения для определения возможностей для спорта лучше использовать влияющие цифры, чтобы чтобы привлечь к участию больше женщин и девочек.
Содержание отчета:
- Что мы подразумеваем под влиятельными лицами?
- Концепции поведенческой науки.
- Что означают «факторы влияния»?
- Тематические исследования.
Рекомендации
Влиятельными лицами могут быть все и вся
- Это не только те, кто являются «спортивными», которые влияют на участие других в занятиях спортом.
Влиятельные люди влияют на участие в спорте
- Влиятельные лица влияют на участие по-разному и в разных контекстах.
- A требуется многосторонний подход – действия различных типов влиятельных лиц должны дополнять друг друга на различных контекстуальных уровнях.
Новая модель влияния может быть использована для воздействия на поведение участия
- «Факторы влияния» дополняют друг друга и лучше всего работают в сочетании друг с другом; каждый фактор становится более преобразующим на разных этапах пути изменения поведения, а затем продолжает положительно влиять на участие. потребностями, связанными с конкретными моментами их поведенческого пути к участию в спорте и их конкретным жизненным этапом.
Women’s influencers evolve over time
- Women are diverse and their influencers are strongly affected by the needs associated with particular points along their sports participation behavioural journey and their specific life stage.
- Необходимо определить, где и когда женщины теряют интерес к спорту и где влиятельные лица могут положительно повлиять на поведение женщин на разных этапах.