Подпишитесь на нашу рассылку

Спорт, стереотипы и украденные мечты: Почему девушки до сих пор чувствуют себя чужими спорт

Опубликовано

"Женщины в спорте" знают, что спорт дает девушкам и женщинам стойкость, смелость и веру в себя. Мы также знаем, что гендерные стереотипы удерживают девочек и женщин от спорта и жизни. В этом исследовании мы выяснили, где зарождаются гендерные стереотипы, чтобы мы могли бросить вызов и вдохновить на создание долгосрочных изменений для женщин и девочек в спорте и обществе.

Пожалуйста сделайте пожертвование здесь today, to help girls take their rightful place and show them that they #belonginsport.

From a young age, girls are assigned personality traits that are not aligned with being sporty: kind and caring, fragile, princess, worrier, girly girl, clumsy

Наше исследование, финансируемое Sport England, провело углубленную работу с 24 семьями, в которых есть дочери, и провело два репрезентативных национального опроса. более 2000 родителей девочек и мальчиков в возрасте 5-11 лет. Мы изучили ранний опыт девочек в спорте и физической активности, а также отношения и влияния, которые формируют восприятие в этом юном возрасте.

'Спорт, стереотипы и украденные мечты: почему девочки все еще f угорь им не место спорту' обнаружено, что девочки начинают жить в окружении ожиданий, которые ограничивают их удовольствие от занятий спортом и физической активности и их участие в них.

Пять факторов успеха

Мы решительно настроены считаю, что «сделать все правильно» в раннем возрасте является ключевым моментом. Наше понимание начинает формировать понимание того, как предоставить девочкам наилучшую отправную точку, воспитывая у девочек компетентность и веру в себя с раннего возраста, чтобы повысить устойчивость и дать толчок любви к активности на всю жизнь.

1. Окружайте девочек надеждой на то, что они добьются успеха: Родители, учителя и сверстники должны помочь изменить ситуацию, показав, что они ценят девочек, занимающихся спортом, и выразив ожидания, что они добьются успеха.

2. Развивайте навыки девочек на раннем этапе, чтобы обеспечить равные условия игры: Поощряйте, ожидайте и поддерживайте девочек с раннего возраста в освоении фундаментальных навыков, необходимых им для достижения успеха в спорте. Навыки придают спорту значение для девочек, делают соревнования более справедливыми и более достижимыми, создавая и поддерживая веру в себя.

3. Не «тупой» для девочек: Прекратите говорить о том, что молодые девушки хрупкие, слабые и не любят конкуренции. Вместо этого укрепите ожидание того, что они могут быть смелыми, сильными и бесстрашными по-своему и что от них ожидается, что они будут и могут быть хорошими в спорте.

4. Предоставляйте больше возможностей молодым девушкам: Девочки должны иметь столько же возможностей, как и мальчики, в школьной физкультуре, внеклассных кружках и в обществе, особенно в командных видах спорта. Возможности должны быть видимыми, доступными и создавать среду, в которой девочек искренне приветствуют и ценят одинаково.

5. Используйте школьную и внеклассную среду: Учителя и тренеры должны вкладывать средства в устранение разрыва в навыках и уверенности между мальчиками и девочками. Используйте школу, чтобы привить правильное отношение мальчиков к девочкам в спорте, чтобы девочки, занимающиеся спортом, больше ценили и уважали их.

  • Только 49 % of girls aged 5 to 11 take part in a team sport compared to 70% of boys.

    "Женщины в спорте"

  • Только 28 % родителей считали, что школа, в которой учится их ребенок, дает по-настоящему вдохновляющую физкультуру.

    "Женщины в спорте"

Скачать отчет

Sport England logo

Побольше таких...