Существует значительный гендерный разрыв в показателях участия студентов высших учебных заведений. Только 48,6% студенток занимаются физической активностью раз в неделю по сравнению с 64,7% их коллег-мужчин. вовлекать неактивных студенток в университеты.
Women in Sport partnered up with British Universities and Colleges Sport (BUCS) to share insights into how to engage inactive female students within universities.
Вдохновленные кампанией «Эта девушка может», мы работали с 10 университетами по всей Англии, чтобы использовать студенческие активаторы в качестве инструмента для привлечения внимания и получения обратной связи. Это помогло понять барьеры, с которыми сталкиваются «менее спортивные» студенты при участии, и увидело увеличение числа разнообразных групп женщин, получающих удовольствие от новых занятий, предлагаемых университетами.
Рекомендации
• Привлечение студентов-активаторов – Привлечение студентов к выполнению этих ролей дает им возможность развития, а также привлечение новой аудитории.
• Привлечение новой аудитории означает, что нужно действовать по-другому – Речь идет о новых способах общения , проведение новых мероприятий или поиск новых тренеров.
• Консультации имеют ключевое значение – Если вы не спросите, то и не узнаете, понимание студенток – единственный способ поддержать их активность.
Партнеры