Почему принадлежность, а не просто представительство, является ключом к разнообразному лидерству

Опубликовано

"Женщины в спорте" Видение заключается в том, что никто не лишён радости, удовлетворения и пожизненных преимуществ спорта. На протяжении десятилетий мы вели кампанию за содействие гендерному равенству во всех областях спорта, включая принятие Кодекса управления спортом, который гарантирует, что в спортивных советах будет минимум 30% женщин.

Однако мы знаем, что одни только цифры недостаточно – мы должны создать инклюзивную культуру, в которой каждый чувствует себя принадлежащим ему по-настоящему. Наш проект Beyond 30, финансируемый Comic Relief, направлен на борьбу с гендерным дисбалансом в спортивной культуре. Но женщины не представляют собой одну однородную группу и не сталкиваются с одинаковыми проблемами на рабочем месте.

Чтобы изучить это, мы попросили Летезию Гибсон, основательницуNew Ways, провести углубленный анализ с семью чернокожими и азиатскими женщинами, работающими в спорте. . Учитывая опыт Летесии как женщины смешанной расы, живущей в Великобритании, и ее уникальное понимание вопросов организационной культуры, лидерства и многообразия, мы хотели, чтобы вы услышали ее размышления непосредственно в серии из четырех блогов.Мы надеемся, что вы найдете их такими же мощными, как и мы, и что они побудят вас задуматься о себе, о своей организации и о том, как стать частью изменений, в которых нуждается спортивный сектор.– Kate Nicholson, Head of Insight and Innovation

Letesia Gibson

Летезия Гибсон

За последние несколько месяцев я брал интервью у разных женщин разного уровня в спортивных организациях по всей Великобритании. от имени организации «"Женщины в спорте"» в рамках их проекта по изучению культуры на рабочем месте. Это исследование было призвано глубоко понять специфический опыт цветных женщин и помочь сформировать более инклюзивное будущее для этого сектора.

Опираясь на голоса замечательных женщин, с которыми я разговаривала, я поделюсь некоторые ключевые темы, которые кажется важным поднять, чтобы больше людей могли услышать их идеи и подумать о том, как они могут реагировать на проблемы, которые они поднимают. По правде говоря, любой, кто стремится развивать по-настоящему инклюзивную культуру на рабочем месте, которая питает всех людей, должен прислушиваться к опыту цветных женщин и учиться на нем.

Следующий блог является первым в этой серии и исследует важность «принадлежности» на работе.

Меня пригласили на вечеринку, но никто не пригласил меня на танец.

Почему принадлежность, а не просто представительство, является ключом к разнообразному лидерству.

Путь к равенству женщин в спорте принес много побед, но еще многое предстоит сделать, особенно на старших уровнях. И когда мы смотрим на наш прогресс в области лидерства через призму этнической принадлежности, мы едва отошли от отправной точки. Много разговоров, особенно сейчас, о представительстве как о решении, но перемен не произойдет, если пригласить цветных женщин присоединиться к чужому клубу. Настоящий сдвиг будет виден тогда, когда лидерство не будет рассматриваться только как место для людей с белым мужским мировоззрением. Вместо этого оно придет к организациям, которые создают культуру истинной принадлежности, где не только есть место для различий за столом принятия решений, но и разнообразие ценится за те богатые преимущества, которые оно приносит нашему сообществу, нашему спорту и качеству лидерства в целом. Достижение этого станет победой для всех женщин, но особенно для цветных женщин, а также для борьбы со структурным расизмом.

A black woman with braided hair at the gymИменно активистка по защите прав детей Мэриан Райт Эдельман заявила:“ Вы не можете быть тем, чего не видите». Итак, для тех из нас, кто работает в спорте, когда мы видим, как какая-то женщина пробивается к лидерству, это очень вдохновляет. Женщины, у которых есть желание быть примером для подражания, прокладывая путь для других, уже сделали так много, чтобы устранить барьеры, поддерживающие гендерное неравенство. Женщины, работающие в спортивном секторе, знают, что, несмотря на все огромные награды, нужно заслужить свое место и завоевать уважение упорным трудом и демонстрацией приверженности как данности. Работая над этим, женщина сталкивается с дополнительными проблемами, будь то борьба за авторитет, управление семейной жизнью наряду с работой или постоянная необходимость обеспечивать равное внимание женщинам в их спорте.

Это было унизительно и по-настоящему вдохновляюще. услышать, как британские женщины различных национальностей прокладывают свой путь в мире труда, который создан для того, чтобы направлять белых мужчин, а не цветных женщин, на руководящие роли. Помимо проблем гендерного неравенства, им также приходится сталкиваться с последствиями структурного расизма, который глубоко укоренился во многих аспектах трудовой жизни.

В наши дни мы много говорим о возможности полностью посвятить себя работать над собой, но что это значит, когда вас заставляют чувствовать, что версия вас, которая поможет вам продвинуться вперед, должна быть отредактирована, доработана и доработана, чтобы вписаться в белый мир?

“ Есть аспект того, кем мы являемся, которому нет места на рабочем месте. Таким образом, вы сводите это к минимуму, вы подавляете свою расовую принадлежность».

«Я не говорю о расовой принадлежности на работе. Я беспокоюсь, что это может быть воспринято как слабость или каким-то образом повлиять на мой прогресс». Я уверена, что другие женщины, занимающиеся спортом, могут идентифицировать себя с тем, что они единственные, кто ведет спортивный образ жизни в своей группе друзей, но когда роль аутсайдера пересекается со многими аспектами вашей жизни и является постоянной в повседневных ситуациях, это создает много проблем. большее чувство несоответствия. У цветных женщин развивается особый вид устойчивости, чтобы справиться с постоянной потребностью доказывать свою ценность и пытаться вписаться. Это делается с таким изяществом, но эмоциональный вес этого невидимая боль редко ценится белыми коллегами на рабочем месте.

Dealing with being an outsider starts young. I’m sure other women in sport can identify with having been the only one who was sporty in their group of friends, but when being an outsider crosses into many aspects of your life, and is a constant in everyday situations, this creates a much bigger sense of not fitting in. For women of colour there’s a special kind of resilience that develops to deal with the ongoing need to prove your worth and to try to fit in. This is done with such grace, but the emotional weight of carrying this invisible pain is rarely appreciated by white peers in the workplace.

“Чернокожие люди чувствуют, что им нужно говорить определенным образом, менять прическу или дресс-код, чтобы вписаться в них”.

“You do hear the subtle undercurrent of discrimination. “You’re here to make up the quota” – the jokes that aren’t really jokes.”

Большинство чернокожих женщин из рабочего класса на каком-то этапе своей юности «поболтали», их родители подготовили их к предстоящему пути, сообщив им, что все будет сложнее из-за сочетания цвета их кожи и пола, поделившись советами о том, как оставаться сильными в мире, созданном не для них. Женщины Южной Азии часто полагаются на поддержку ближайших родственников или друзей, которая дает им уверенность в том, что они могут пойти на риск, выйдя за рамки ожиданий своего более широкого сообщества и культуры и следуя своей страсти и сделав спортивную карьеру.

It was women in my own community that helped me be brave and follow my path with sports

«Именно женщины в моем сообществе помогли мне быть храбрым и следовать своим путем в спорте, потому что в культурном отношении, идеальный путь — жениться, завести детей и участвовать в жизни. Моим родителям нужно было дать образование, чтобы отправиться со мной в путешествие».

«Из 400 человек, получивших степень по спортивному менеджменту, я был одним из двух смуглых лиц. Я чувствовал себя действительно не на своем месте. Но у меня была поддержка моей семьи, даже если более широкое сообщество не знало о спортивной части степени».

Мы говорим о важности образцов для подражания, и здесь мы видим группу женщин, которые им пришлось стать своими собственными с самого раннего этапа, потому что пути не существовали или были неочевидны, а руководство и наставничество, способствующие прогрессу, не всегда были доступны. Это мастер-класс того, чего, несмотря ни на что, могут помочь страсть, целеустремленность и сильная целеустремленность. Хотя это часто означало необходимость идти по извилистой и медленной дороге, потому что они не чувствовали себя готовыми, уверенными или достаточно квалифицированными. Эти очень талантливые женщины раньше могли бы стать более сильными лидерами, если бы они чувствовали себя принадлежащими к этой группе.

«Я никогда не думала, что мне есть что предложить менеджменту, потому что в тренерском мире меня окружали белые мужчины».|| |557

“I got my first leadership role at 35. Many of my white peers were there 5 years before me.”

Мы говорим, что лидерство доступно всем, но на самом деле оно определено взглядами белых мужчин, представителей среднего класса, которые не являются ни полезными, ни отражающими лидерские качества и спортивное мастерство. Это заставляет определенные группы чувствовать себя полностью исключенными из него, и это особенно верно для цветных женщин. Те, кто достигает этого, подвергают сомнению свою состоятельность, и даже когда их уверенность растет, другие продолжают задавать им вопросы об их пригодности.

A black woman aged 25-30 laughing while practicing boxing«Лидерство – это новый язык, новая терминология, новые способы. Это было похоже на мир, которому я не принадлежал. Я сомневался, действительно ли я принадлежу этому месту, или я был там только из-за цвета моей кожи».

«Я верю, что мы можем достичь определенного уровня, но не лидерства. Сидеть за столом с белыми мужчинами я не могу себе представить, чтобы это произошло. Как я мог представить себя в этом зале заседаний с этими белыми мужчинами постарше?»

«Я подвергаю сомнению те организации, которые заявляют, что они получили % «BAME» как «готовых к работе в совете директоров». Сколько из них на самом деле получили должности на уровне совета директоров, а затем почувствовали себя готовыми сидеть за этим столом?» понимают, что им еще предстоит выполнить две работы. Тот, за который им платят деньги. Второе – это разрушить стереотипы и повседневный расизм, которые продолжают напоминать им и всем остальным в организации, что это не та роль, к которой обычно относятся такие люди, как они.

And, when we have female leaders of colour that persist, and against the odds find their seat at this senior table, they realise they still have two jobs to do. One which they are paid to do. The second is in breaking down the stereotypes and everyday racism that continue to remind them, and everyone else in the organisation, that this is not a role where people like them usually belong.

«Когда я захожу в В комнате белых людей видно, что они не ожидали увидеть чернокожую женщину. Я вижу это в их языке тела, в их словах, в взглядах по сторонам. Это незаметно, но оно есть. И я думаю: «Ну вот, опять».

У нас нет недостатка в талантливых женщинах. Мы можем терять цветных женщин на ключевых этапах их карьеры, потому что они не видят места для своего роста в своих организациях или не поощряются к полной реализации своего потенциала.

Чего нам не хватает, так это культуры лидерства, которые отдают приоритет этому жизненно важному компоненту принадлежности. Если бы эти культуры существовали, мы бы увидели более широкую группу женщин, получивших возможность выйти вперед, зная, что их будут приветствовать и поддерживать, полагая, что у них будет мандат на создание изменений в системе, которая явно или непреднамеренно сдерживала их.

Practically, this looks like more men role modelling equality, more conversation and then action to address structural racism that holds talent back, more effort to build relationships across cultures in our organisations, more learning about different leadership approaches and ideas, more value attached to the contribution of women of colour in leadership today.

Мы должны остановить нашу культуру «иного» и начать видеть талант таким, какой он есть. Приветствуйте его с распростертыми объятиями, поскольку спортивные лидеры будущего должны быть подготовлены к тому, чтобы справляться с изменениями и сложностями в многообразном мире. И когда мы видим талант, способный на это, мы должны хвататься за него обеими руками и делать все возможное, чтобы развивать его. it.

Это должно быть что-то, что мы создадим вместе. И это начинается с того, что каждая руководящая команда сегодня готовится повысить свою игру.

 

"Женщины в спорте" привержены рабочей культуре, в которой каждый может быть искренним и верным себе. Мы стремимся представлять все разнообразие сообществ, которым мы служим.

Вот почему «"Женщины в спорте"» стремятся к культуре принадлежности для каждого, где разнообразие ценится за то богатство, которое оно привносит во все аспекты нашей работы. к нашему качеству мыслительного лидерства и к нашему взаимодействию со всеми людьми.