"Женщины в спорте" и британская тяжелая атлетика запускают кампанию #StrongIsNotASize
Published
Сегодня Women in Sport иBritish Weight Lifting запускают совместную кампанию в социальных сетях #StrongIsNotASize, чтобы дать возможность женщинам с любыми способностями чувствовать себя комфортно и уверенно, занимаясь силовыми тренировками. в спортивных залах.
Консультации и беседы с сотнями женщин по всей стране показали, что сила индивидуальна; оно может быть физическим или эмоциональным, и каждый находит его по-своему. Поднятие тяжестей — это один из способов, с помощью которых женщины могут найти свою силу, но зоны для занятий силовыми тренировками в спортивных залах могут быть пугающими местами для поиска, и эта кампания призвана изменить это.
Кампания бросит вызов гендерным стереотипам, связанным с весом. поднимать тяжести, отмечать, что женщины «находят свои сильные стороны», и, в конечном итоге, поощрять больше женщин заниматься поднятием тяжестей.
"Женщины в спорте" и британской тяжелой атлетике, при поддержкеЭта девушка может, поощряем женщин со всей Великобритании рассказывать, как для них выглядит слово «сильный»; независимо от того, являетесь ли вы женщиной, которая хочет побить свой личный рекорд, или человеком, который тренируется, чтобы чувствовать себя сильнее в повседневной напряженной жизни.
Присоединяйтесь к нам в следующем месяце, чтобы поддержать больше женщин, выбирающих поднятие тяжестей в качестве части своих тренировок. привычки.
Хезер Смит, старший менеджер по инновациям организации «"Женщины в спорте"», сказала:
«Мы очень рады сотрудничеству с British Weight Lifting, чтобы помочь нормализовать поднятие тяжестей для женщин и обеспечить пользу большему количеству женщин. от этой великой деятельности. Поднятие тяжестей должно быть инклюзивным занятием, которое, по мнению женщин, подходит им так же, как и мужчинам. Наш подход к созданию этой кампании, основанный на проницательности, означает, что мы будем использовать мощные голоса соответствующих образцов для подражания, чтобы общаться с женщинами на языке и на уровне, который мотивирует, вдохновляет и, надеюсь, поднимает их настроение ».
Зои Кеттл-Меткалф, руководитель отдела кадров компании British Weight Lifting, прокомментировала:
“Британская компания Weight Lifting рада сотрудничать с Women In Sport в рамках этой инициативы. Мы стремимся глубже понять, как женщины воспринимают поднятие тяжестей, и услышать их мнение о прошлом опыте занятий в тренажерном зале. Наша цель — увеличить число женщин, включающих поднятие тяжестей в свои тренировки. Мы будем стремиться к этому, помогая уменьшить барьеры и подчеркивая положительное влияние поднятия тяжестей на отдельных людей».
Келли Сотертон, бывшая семиборка и член правления Британской ассоциации тяжелой атлетики бросает все свои силы на поддержку кампании и надеется, что и другие тоже:
“Я думаю, что это фантастическая инициатива, конечной целью является увеличение числа женщин, поднимающих тяжести, и я призываю как можно больше женщин поддержать кампанию, поделившись своим личным опытом».