"Женщины в спорте" запускают кампанию #TimeTogether, чтобы привлечь девочек-подростков и мам к активности

Опубликовано

Women in Sport, ведущая британская благотворительная организация, которая исследует спорт исключительно с точки зрения женщин и девочек, сегодня запустила #TimeTogether, новую национальную кампанию, которая даст возможность дочерям и мамам/матерям проявлять активность.

Работая в сотрудничестве с креативным и контент-агентством Lucky7 и в партнерстве с Global – крупнейшей коммерческой радиокомпанией в Европе – Women in Sport будет приглашать дочерям и мамам/матерям, чтобы выделить время для развития своих отношений друг с другом и с помощью упражнений.

Множество организаций, включая Places Leisure, The Wildlife Trusts, Her Spirit, Our Parks, Canal и River Trust, BMC и This Mum Runs будут предлагать идеи мероприятий мамам/матерям и дочерям по всей Великобритании, которые они смогут попробовать, и поделятся своим опытом, используя #TimeTogether в Twitter, Facebook и Instagram.

The Цель кампании — вдохновить дочерей и мам/матерей открыть для себя новый способ совместного времяпрепровождения: быть активными, вместе танцевать, вместе гулять, вместе лазать, вместе плавать.

#TimeTogether infographic of activities

#TimeTogether – это развитие исследования девочек-подростков организации «"Женщины в спорте"», в котором рассматривается, как отношения между матерью/матерью и дочерью могут способствовать поощрению девочек-подростков к активности.

В настоящее время только 42% девочек-подростков встречаются рекомендации по физической активности, и чуть менее трети девочек (32%) ведут малоподвижный образ жизни, занимаясь в среднем менее 30 минут в день (Sport England Active Lives Children and Young People Survey, 2018/2019 учебный год).

Мамы часто неохотно выделяют время для себя, чтобы заниматься спортом: 32% женщин говорят, что они не могут уделять приоритетное внимание физическим упражнениям во время изоляции, поскольку у них слишком много дел для других (Women in Sport, Lockdown Research, 2020). .

Наше исследование показало, что девочки-подростки ценят время, проведенное наедине со своей матерью/матерью, и рассматривают свои отношения как «безопасное пространство», не опасаясь осуждения. Эта кампания дает им возможность вместе найти свободное пространство для своих суждений, проявить активность и открыть для себя радость, веселье и пользу физических упражнений.

Для таких особенных событий редко было более важное время. взаимная поддержка и быть активными вместе, чем во время этой пандемии.
Стефани Хилборн ОБЕ, генеральный директор «"Женщины в спорте"»

Стефани Хилборн ОБЕ, генеральный директор организации «"Женщины в спорте"», сказала: «Когда моя дочь была подростком, мы тренировались в стрельбе по нетболу в саду и ходили для прогулок с собакой. На этот раз вместе мы построили новые отношения на более равноправной основе, и я видел, что она ценит эти безопасные разговоры, не в последнюю очередь потому, что ее школьная дружба все чаще подвергалась драмам и конфликтам в социальных сетях. Наши исследования показывают, что девочки-подростки чувствуют себя обремененными школьной работой и социальными ожиданиями, и в то же время жизнь их матерей часто наполнена растущим давлением работы и оказания эмоциональной поддержки и заботы о родственниках. Мы хотим, чтобы каждая мать и каждая дочь чувствовали, что у них есть разрешение выделить время, чтобы весело провести время на свежем воздухе и быть активными. Никогда не было более важного времени для такой особой взаимной поддержки и совместной активности, чем во время этой пандемии».

Кампания #TimeTogether будет проходить с 5th|| |524 to 31ст октября. Для получения дополнительной информациипосетите нашу страницу TimeTogether.