Где все женщины?

Опубликовано

Two young women playing football

Новое исследование от ведущей благотворительной организации, «"Женщины в спорте"» подчеркивает продолжающееся отсутствие внимания к освещению женского спорта в пяти европейских странах.

Новое исследование, совместно финансируемое программой Erasmus+ Европейского Союза, будет представлено на конференции Women in Sport's Empower Conference. в Лондоне, 18th октября, подчеркивая, что женский спорт часто «едва заметен» во всех пяти исследованных странах.

С доказательствами неудач некоторых стран Чтобы достичь более 2% освещения женского спорта и около 30% некоторых каналов, которые в некоторые периоды не освещали женский спорт, это исследование показывает, что предстоит еще пройти долгий путь к достижению паритета женского и мужского спорта.

Основные выводы исследования «Где все женщины?» Проливая свет на заметность женского спорта в средствах массовой информации.'

  • Освещение женского спорта в СМИ значительно отстает от мужского: Во всех пяти странах, несмотря на различия в степени В освещении женский спорт значительно менее заметен, чем мужской, и не отражает масштабы захватывающего женского спорта высокого уровня. На мужской спорт пришлось более 80% освещения в Великобритании, Швеции и на Мальте, при этом футбол сыграл важную роль в этом. В Греции и Румынии освещение мужского спорта было немного ниже – 70% и 60% соответственно (с большим количеством смешанных видов спорта), но все же преобладало.
  • Уровни видимости необходимо повысить: в четырех из пяти стран женский спорт не смог достичь более 10% общего освещения спортивных событий. Охват находится на самом низком уровне на Мальте и в Греции, где он не превысил 2%. В Швеции и Великобритании картина была переменной: от 3–6% (Швеция) до 4–10% (Великобритания). Румыния имела самый высокий и стабильный охват, достигнув пика в 14%, в основном благодаря чемпионке по теннису Симоне Халеп, чему способствовал ее статус знаменитости в стране.
  • На платном телевидении доминируют мужские спортивные программы: || |50631% of the channels monitored showed only men’s sport (23 out of 74). Some free-to-air (FTA) channels, as well as Eurosport, provided coverage of women’s sport to a greater extent through major mixed events. FTA channels have an important role to play in reaching new and larger audiences.
  • 80 %

    спортивных репортажей было посвящено мужскому спорту в Великобритании, Мальта и Швеция

    "Женщины в спорте"

  • Только 4 -10%

    спортивных репортажей было посвящено женщинам в США Королевство

    "Женщины в спорте"

Проблема, выявленная в ходе исследования, заключается в поддержании освещения женского спорта за пределами только международных соревнований. Международные соревнования предусматривают более длительные периоды освещения, хотя за пределами этих событий количество репортажей значительно уменьшалось, когда были доступны только внутренние соревнования.

Female refereeЧто касается качества освещения женского спорта, в Великобритании 58% статьи о женском спорте (онлайн и в печати) и 51% статей о мужском спорте использовали изображения боевых действий, что указывает на более равномерный тон освещения спорта. Однако в Швеции кадры боевых действий использовались только в 47% статей о женском спорте по сравнению с 67% статей о мужском спорте.

В Великобритании в 31% статей (онлайн и печатных) использовались гендерные теги – ' например, женские соревнования по сравнению только с 3% мужских спортивных статей. В Швеции, напротив, этот показатель составил всего 2% для статей о женском спорте. большое количество подписчиков, средства массовой информации проявляют интерес, поэтому показатели освещения и просмотров высоки.

Women in Sport’s CEO Ruth Holdaway says:

“Where national teams are successful, or individual women’s sports stars have a strong following, the media shows interest, therefore coverage and viewing figures are strong.

“Однако, когда дело доходит до национальных лиг, женский спорт по-прежнему значительно недостаточно представлен. Этот противоречивый профиль женского спорта в средствах массовой информации требует решения, чтобы можно было реализовать положительное влияние видимости женского спорта».

В отчете изложен ряд передовых практических инструментов и инициатив, которые будут обсуждаться на конференции Empower Conference, спонсируемой Skoda. На конференции новаторы, рекордсмены и активисты обсудят и прославят, как спорт может помочь нам достичь более справедливого будущего.

Чтобы просмотреть полный отчет, нажмите здесь