Two black teenage school girls playing hockey on grass

План действий по школьному спорту и активности

Правительство опубликовал обновленный План действий по школьному спорту и активности в Англии, но какую пользу это принесет девочкам?

Опубликовано

 

Что было объявлено?

19 июля правительство опубликовало обновленныйПлан действий по школьному спорту и активности в Англии. Это дало дополнительную информацию о его предыдущем объявлении в марте. Обязательство заключается в двухлетнем продолжении финансирования физкультуры в начальных школах, новых фондах для открытия школьных помещений в нерабочее время, постоянной поддержке организаторов школьных игр Молодежного спортивного фонда и новых цифровых ресурсов.

"Женщины в спорте" приветствуют стремление правительства обеспечить, чтобы школы проводили два часа высококачественных занятий по физкультуре в неделю. Мы также празднуем признание ценности спорта как жизненно важной части образования и признание того, что физкультура и внеклассные занятия являются неотъемлемой частью полноценной школьной жизни. Для слишком многих школ P.E. рассматривается как «приятно иметь» или как второстепенная мысль. Серьезность физической активности как центрального аспекта построения процветающего общества с хорошим физическим и психическим здоровьем часто упускается из виду.

Group of teenage school girls playing netball. GA wearing a hijab has the ball.

Однако мы не считаем, что двухлетний срок, предусмотренный Планом действий, является достаточно долго, чтобы осуществить существенные изменения, необходимые в школьном спорте. Требуется более амбициозный подход с долгосрочным планированием и финансированием, чтобы предоставить учителям и руководителям школ уверенность и ресурсы, необходимые им для внесения столь необходимых изменений.

Что это значит для девочек?

Ни в мартовском объявлении, ни в Плане действий не было объявлено о новом финансировании женского спорта в школе. Скорее, к школам предъявляется требование обеспечить равный доступ к спорту для девочек и мальчиков. Абсурдно, что этого еще не происходит. Тем не менее, исследование, проведенное ФА в ноябре прошлого года, показало, что 75% начальных школ и только 41% опрошенных средних школ предоставляют девочкам равный доступ к футболу. В контексте исторического запрета женщинам играть в футбол на территории ФА, ФА совершенно справедливо намерена обеспечить девочкам в 2023 году равные шансы играть в футбол. Мы также должны отметить приверженность Львиц социальным изменениям и их лидерство.

Гендерный разрыв в командных видах спорта

Командные виды спорта должны быть частью физкультуры и внеклассных занятий, поскольку это важно не только для физического здоровья, но и помогает развить устойчивость, веру в себя, смелость и важнейшие жизненные навыки. Но неравенство между мальчиками и девочками в командных видах спорта, таких как хоккей, футбол, регби и крикет, неприемлемо: девочек на 860 000 меньше, чем мальчиков, которые испытывают уникальные навыки и радость, которые могут предложить командные виды спорта.

"Женщины в спорте" полны решимости сократить гендерный разрыв в командных видах спорта, составляющий 22%, и добиться того, чтобы больше девочек получили возможность заниматься командными видами спорта. Мы знаем, что некоторые девочки получают такие возможности, но это во многом зависит от родителей или привилегий. Школьный спорт может стать великим уравнителем. Уроки физкультуры, игровая площадка, кружки после школы и внеклассный спорт – все это должно измениться с учетом потребностей девочек.

White teenage girl wearing a read t shirt and black leggings running with a rugby ball

Достаточно ли обеспечить равный доступ?

 Все не так просто. Мы знаем, что ключевые факторы в обеспечении положительного школьного спортивного опыта для девочек более сложны, чем просто допуск девочек к занятиям. Нам необходимо развивать навыки девочек, чтобы были равные условия игры.

Девочки начинают с недостаток. Наше исследование показывает, что гендерные стереотипы зарождаются в молодом возрасте и сильно влияют на мечты и ожидания девочек в спорте. Девушкам советуют держаться подальше от грязи, быть добрыми и часто советуют сосредоточиться на эстетических видах спорта, если вообще на каком-либо виде спорта. В отличие от мальчиков, девочкам часто не рекомендуется заниматься видами спорта, развивающими навыки метания, ловли и ударов ногами. Отправная точка неравна, и результирующие спортивные навыки мальчиков закрепляют окружавшие их ожидания, что девочки менее способны к спорту.

Так же, как мальчики могут пойти в школу с меньшими навыками мелкой моторики, их навыки письма хуже слабее, поэтому девочки начинают с меньшими спортивными навыками. Значительные усилия прилагаются для того, чтобы довести навыки письма мальчиков до уровня девочек, но редко можно увидеть, чтобы сопоставимые усилия были направлены на исправление дисбаланса в спортивных навыках. Этоне о принижении уровня спорта для девочек. От девочек следует ожидать успеха.

Так что же с этим делать?

Мы с нетерпением ожидаем публикации предстоящего необязательного Руководства, которое планируется опубликовать к концу 2023 года.  Мы стремимся внести свой вклад в подготовку этого руководства, чтобы обеспечить его гендерный подход,на основе нашего новаторского исследования.

Ключевым моментом является качество полиэтилена, а не только его количество. Два часа плохо организованной физкультуры, которая укрепляет гендерные стереотипы, оставляя девочек в стороне, могут быть для девочек хуже, чем один час качественной, вдохновляющей физкультуры, бросающей вызов этим стереотипам.

white girl in an orange bib kicking a football at a goal

Достичь реальных перемен в спорте и за его пределами мы должны устранить социальные ограничения, которые мы налагаем на наших девочек посредством глубоких культурных изменений. Но почти все девочки в школе уже подвергаются стереотипам, поэтому учителям и тренерам необходимо пройти обучение, чтобы понять это.

Учителя начальной школы общего профилянужна поддержка, чтобы понять особые потребности девочек, чтобы обеспечить им хороший школьный спорт. Мы должны предоставить нашим учителям возможность вдохновлять девочек на обретение любви к спорту и деятельности, отчасти через понимание стереотипов и их последствий. для девочек ввиду продолжающегося социального давления на них и различий в физических характеристиках мальчиков и девочек в этом возрасте. Им также необходимо обладать знаниями и навыками для поддержки девочек посредством контроля женского полового созревания, поскольку оно влияет на спорт.

Secondary PE teachers need to offer single-sex opportunities for girls in view of ongoing social pressures on them and the divergent physicality of boys and girls at this age.  They also need to have the knowledge and skills to support girls through the management of female puberty as it affects sport.

Школа имеет основополагающее значение для будущих отношений девочек со спортом. Хороший опыт может настроить их на активную жизнь, плохой – наоборот. Мы должны сделать школьный спорт доступным для девочек. Этот План действий является долгожданным первым шагом на этом пути, но это только первый шаг.