Поделитесь игровой площадкой; выровняйте правила игры
Опубликовано
Important to Women in Sport is sharing the voices of women and girls. Our ‘Mum on the Sidelines’ offers a real, authentic and often funny observation of what is stopping girls from taking part in sport by exploring the everyday inequalities that occur on the sidelines and ask you to share yours too. Our mum from the sidelines writes…
Когда мы думаем о детских площадках, мы обычно предполагаем, что мальчики играют в футбол, а девочки сидят и болтают. Мальчики будут мальчиками, а девочки девочками… многовековые стереотипы живы и здоровы в наших современных школах. Пришло время перемен?
Мы уже слышали эти аргументы. Родители мальчиков утверждают, что их сыновьям нужно много места, чтобы бегать. Их сыновья с удовольствием играют в футбол во время перерывов. Это удовлетворяет их физические и умственные потребности и дает им выход из жесткости классной комнаты. Мальчики занимают место посередине; с девчонками на периферии смотрят и не приветствуют. Странная битва футболистов/активных мальчиков и девочек, изгнанных – либо намеренно, либо по обстоятельствам и хаосу.
С раннего возраста детская площадка становится минным полем гендерной сегрегации. Быстро различающиеся игровые зоны имеют «гендерную маркировку». Это почти похоже на поведение собак, писающих на фонарный столб. Дети бросаются претендовать на свою ценную территорию. Любое достаточно большое пространство быстро превращается во импровизированное футбольное поле. Пространство снаружи, возможно, с рамкой для лазанья или тихими зонами, предназначено для малоподвижных детей или девочек. Как правило, эти пространства меньше и более «разрозненные». Если девочки хотят начать свою собственную игру, то пространство, которое у них остается, зачастую не способствует активности.
Мы «обучаем» девочек наблюдать со стороны? Лишаем ли мы их способности быть активными и рассыпаться на детской площадке?
У меня мальчик и две девочки. Я видел это с обеих сторон. Я был свидетелем бесчисленных слез из-за того, что некоторые мальчики жульничали во время футбольных соревнований по высоким ставкам во время обеденного перерыва, и разочарований, когда младшие дети или девочки «разрушили» игру. Я также слышала много слов разочарования от девочек, которые хотят быть активными во время перерыва, но им «не разрешено» или которые стесняются перспективы быть единственной девушкой в среде, состоящей исключительно из мальчиков (хммм, звучит как некоторые залы заседаний). … Девочки, которым мальчики «разрешают» играть, затем исключают из-за того, что им никогда не передают мяч
Создаем ли мы с ранних лет модель поведения, в которой потребности девочек стоят на втором месте после мальчиков?
Вероятно, мы закладываем основы для бессознательной предвзятости, на которую потом потратим миллионы фунтов, которые пытаются распутать на рабочем месте в более позднем возрасте.
Как общество, нам предстоит выполнить работу по обеспечению большего равенства в мире, в котором мы живем. Это большее равенство необходимо на рабочем месте, в спорте, в школах и даже дома. У нас есть возможность вырастить поколение людей, которые ценят различия и творчески подходят к решению проблем, используя эти различия в качестве трамплина. И все же мы не перестаем задумываться о моделях поведения, запечатлевающихся в детях на протяжении всего их школьного обучения. Дети в целом, кажется, очень хорошо общаются в классах, но как только приходит время «делить игровую площадку», эти тонкости забываются. Подход «мальчики играют в футбол, а девочки играют в нетбол». Нам необходимо подумать о том, как мы можем поддерживать активность девочек и мальчиков в школе и формировать здоровые модели поведения, воплощающие уважение и терпимость.
This is not about plonking netball courts into schools to facilitate a ‘boys play football and girls play netball’ approach. We need to reflect on how we can keep girls and boys active during school and set up healthy patterns of behaviour that embody respect and tolerance.
Положительным результатом пандемии стало то, что в некоторых школах детям разрешили носить спортивный комплект в школу на игры/физкультуру/спортивные дни. Преимущество отправки детей в школу в спортивной одежде и кроссовках усиливает условия, благоприятные для активности. Отсутствие ограничений в платье и лакированных туфлях Мэри-Джейн, должно быть, меняет правила игры для многих девушек. Мои девочки часто говорят о желании ходить на обезьянки и делать сальто на игровом оборудовании, не смущаясь, что другие видят их трусы. Я понимаю их точку зрения!
Давайте решим эту проблему,
- Откажемся от устаревшей формы для девочек и мальчиков и просто позволим детям носить одежду, соответствующую уровню активности, которую они предвидят в свой день. . Если они выберут физкультуру/спортивный комплект 5 дней из 5, считайте это победой. Их тела будут полны энергии и готовы к занятиям в классе.
- Развитие и популяризация смешанных видов спорта во время перемен, чтобы стимулировать изменение мышления, особенно в первых классах начальной школы.
- Как дети взрослеют, что позволяет выделять специальные места для активных игр девочек и активных игр мальчиков, чтобы и мальчики, и девочки осознавали необходимость того, чтобы каждый был активным во время перемен. и обучение. Следить за тем, чтобы формальное образование не «выключалось» во время перемен, и признать это золотым временем для установления моделей, при которых потребности девочек ценятся так же, как потребности мальчиков.
- Ensuring we see breaktimes as part of teaching and learning. Making sure formal education doesn’t ‘switch’ off at breaktimes and recognise this as a golden time to set patterns where the needs of girls are valued as much as the needs of boys.
Давайте сделаем несколько маленьких шагов. к созданию среды, в которой девочки будут чувствовать себя комфортно, будучи активными и занимающимися спортом во время учебы. Затем мы постепенно начнем влиять на гендерные стереотипы и предоставим девочкам возможность процветать. Если мы сможем научить наших детей делиться игровой площадкой, у нас будет больше шансов выровнять правила игры.