Проект 51 Правда о гендерных стереотипах
Опубликовано
Общество пронизано стереотипами, поэтому неудивительно, что стереотипы, как и гендерные роли, также укоренены в спорте. Обычно мужчины рассматриваются как спортивный и физически доминирующий пол, а «сила» рассматривается как мужская черта.
В результате этого девушки, у которых уже есть это предварительное суждение о том, что они менее активны, слабее», им труднее утвердиться в спортивном мире. Даже в школе, которая традиционно является первым местом, где поощряется спорт, все еще так сильно ориентировано на мальчиков. пришлось проявить себя. Спорт ничем не отличался. Однако, в отличие от академических проектов, оценивались не только мои способности, но и мой пол.
Growing up, I found that if I didn’t want to be chosen last in anything I had to prove myself. Sport was no different. However, unlike academic class projects, my ability wasn’t the only thing being judged, my gender was too.
В начале своего спортивного пути я играл в футбол. В это время всегда было дополнительное давление, когда девочка играла в игру мальчика. Я также знала, что многие мои оппоненты будут считать не только меня, но и всю мою команду неполноценной из-за того, что я девочка.
Другим потребовалось некоторое время, чтобы оценить, что я нахожусь на том же уровне, что и я. ими, если не над ними. Я привыкла к этому давлению и с возрастом просто перестала обращать на это внимание, но я знаю, что все еще существует давление на девочек, занимающихся спортом, которое гораздо менее заметно для мальчиков, и есть много факторов, которые могут объяснить это. это.
Одним из них является разоблачение. Я обнаружил свой талант к футболу еще в начальной школе исключительно потому, что мои друзья, которые были мальчиками, играли в него, и именно с ними я проводил время. Я знаю, что другие девушки в то время больше склонялись к балету, танцам или гимнастике, потому что этим занимались их подруги.
Еще одним фактором, способствующим этому влиянию, являются социальные сети. От девушек ожидается, что они будут выглядеть определенным образом. Изображения девушек, занимающихся спортом, больше ориентированы на внешний вид, чем на их фактическую физическую активность. Школа также полна осуждающих подростков и ранних социальных ожиданий.
Дело в том, что многие девочки не захотят потеть и уставать перед мальчиками, которые будут осуждать их внешность, особенно когда есть возможность просто не заморачиваться со спортом. Вместо того, чтобы пропагандировать такое мировоззрение, девочек следует научить ценить свой талант и добиваться успехов, а не уклоняться от давления внешнего вида.
Пропаганда спорта важна в школе, потому что заниматься спортом гораздо сложнее, совмещая университет, работу и взрослую жизнь. Более того, спорт приносит вам не только физическую пользу, он повышает уверенность и способствует сплочению команды, что может принести вам социальную и моральную пользу в дальнейшей жизни.
Никого, особенно девочек, нельзя заставлять чувствовать, что они могут Я не конкурирую и не участвую в результате уже существующих стереотипов. Вы настолько слабы, насколько слаб ваш менталитет, и ничьи способности не должны оцениваться до тех пор, пока им не будет предоставлен шанс проявить себя, особенно если это суждение основано на социальных конструкциях.
Верити оказывает влияние наПроект 51, совместная программа "Женщины в спорте" и Sported, целью которой является помощь девочкам из наиболее обездоленных районов Великобритании реализовать свои потенциал.