По мере того, как футбольные клубы по всей Великобритании готовятся к резкому росту спроса на женский футбол на Накануне чемпионата мира по футболу среди женщин кампания «Играй по-своему» призывает тренеров поставить в основу своего подхода коучинг, ориентированный на детей, для преодоления «разрыва в удовольствии» от спорта между девочками и мальчиками и обеспечить, чтобы у девочек был положительный первый опыт занятий спортом.
Коучинг, ориентированный на детей, когда тренеры сосредотачивают внимание на защите голоса, выбора и пути каждого ребенка в спорте и физической активности, направлен на устранение этого разрыва в удовольствии и физической активности. обеспечить положительный опыт каждому молодому человеку через людей, которые знают его лучше всего – своих тренеров.
Последнее исследование Active Lives, проведенное Sport England, показало, что в регулярный футбол играют на 100 000 девушек больше, чем пять лет назад, а за три месяца после женского чемпионата Европы прошлым летом компания England Football сообщила об увеличении на 196% количества заказов на футбольные сессии среди женщин и девочек. .
Однако, несмотря на это и ожидаемое значительное увеличение интереса во время и после чемпионата мира, сохраняется разрыв в уровне удовольствия между мальчиками и девочками, когда дело касается спорта. В настоящее время 56,8% мальчиков согласны с тем, что им нравится заниматься физическими упражнениями и спортом, по сравнению со всего лишь 37,2% девочек, что способствует тому, что 43% девочек отказываются от спорта после начальной школы, хотя ранее они были активными.
Принятие проактивного подхода В преддверии важного спортивного момента кампания «Играй по-своему», проводимая Детским тренерским объединением (CCC) – группой из 17 организаций-единомышленников – помогает тренерам подготовиться к притоку молодых девушек в спорт с практической заботой о детях. тренерские ресурсы, которые ставят их голос, выбор, путь, права и потребности в центр их раннего спортивного опыта.
В рамках стремления к пропаганде коучинга, ориентированного на детей, который отдает приоритет первому опыту для всех молодых девушек. , бывшая львица Лаура Бассетт вернулась в свой первый клуб «Бедворт Юнайтед» для тренировки передового опыта, впервые знакомя девочек со спортом.
Бывшая «Львица» Лаура Бассетт, размышляя о стандартном занятии, посвященном заботе о детях, в своем домашнем клубе, она сказала: «Приятно вернуться в мой первый клуб с кампанией «Играй по-своему», видя подход, ориентированный на детей, коучинг, при котором тренеры слушают и уважают голоса детей и действуют на основе их отзывов, чтобы сделать занятия максимально увлекательными и приятными».
«В Bedworth Girls меня вдохновило то развлечение, которое мне пришлось пережить. Следовать за своими мечтами, а вернуться и увидеть, как мой бывший товарищ по команде работает со следующим поколением, показывает силу коучинга, ориентированного на детей. Женский чемпионат мира вдохновит еще больше девушек впервые попробовать себя в футболе. Вместе мы должны сделать так, чтобы этот первый опыт для девочек был инклюзивным, приятным и увлекательным». % считают «развлечение и чувство счастья» самой важной причиной физической активности.
Research undertaken last year with 4,000 girls by leading charity and CCC partner, Women in Sport, also revealed that 90% rated ‘having fun and feeling happy’ as the most important reason for being physically active.
Лиза Уэст, руководитель отдела политики, партнерства и связей с общественностью организации «"Женщины в спорте"», сказала: «В настоящее время на 22% меньше девочки, чем мальчики, занимаются командными видами спорта – и этот разрыв, над устранением которого мы должны усердно работать. Мы знаем, что командные виды спорта могут дать девочкам устойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность и дать чувство принадлежности, что жизненно важно, если девочки хотят реализовать свой потенциал как на поле, так и за его пределами. «Львицы» вдохновили тысячи девушек на футбол после своих невероятных достижений на Евро в прошлом году, а чемпионат мира предоставляет им еще большую возможность вдохновить еще больше».
Очень важно, чтобы мы поддерживали тренеров, чтобы они понимали и то, и другое. потребности и желания девочек и дать им возможность высказаться, чтобы они могли сформировать свой опыт.
Лиза Уэст, руководитель отдела политики, партнерства и связей с общественностью организации «"Женщины в спорте"»
Хейли Беннетт, руководитель отдела Руководитель отдела футбола и благосостояния девочек в «Бедворт Юнайтед» сказала: «Наши тренеры всегда уделяют первоочередное внимание детям, и в результате наши юные девочки могут свободно выражать себя, когда играют в футбол. За последние несколько лет женский футбол вырос в геометрической прогрессии, и у нас есть важная возможность вдохновить поколение девочек на спорт – но очень важно, чтобы мы сделали так, чтобы этот важнейший первый опыт был позитивным и воодушевляющим».
“We put fun and individualisation at the heart of our sessions, helping our young people to reach their own personal goals, empowering them to become more resilient and develop new skills – we believe that when our young people are having fun, their voices are heard and they are given the chance to shape their experience, every individual benefits more from sport.”
The Play Their Way campaign has been launched in May to transform the way children and young people are coached in by prioritising their rights, needs and enjoyment in a ‘child-first’ approach. The campaign is funded by Sport England and The National Lottery and is led by the 17 partner organisations that make up the CCC.
Чтобы узнать больше о кампании, получить доступ к ресурсам и зарегистрироваться, чтобы присоединиться к крупнейшему массовому движению. чтобы изменить методы тренировки наших детей и молодежи, посетите www.playtheirway.org.