подвергаются бомбардировке сообщениями и ярлыками, которые подрывают их веру в себя, разрушают их уверенность и заставляют их чувствовать, что спорт – это не место для них. Исследование благотворительной организации «"Женщины в спорте"», опубликованное к Международному женскому дню, показало, что девочки ежедневно слышат и видят сообщения, которые подразумевают, что они не так конкурентоспособны или так хороши в спорте, как мальчики, и что они не принадлежат спорту. | ||494
Girls as young as five years old are being
“Когда мы играем в бадминтон, учителя не говорят мне, что у меня все хорошо, но, кажется, больше обращают внимание на мальчиков, когда они делают что-то хорошее в футболе». 9-летняя девочка.
-
57
%
родителей девочек заявили, что их дочь чувствовала себя исключенной из спорта
-
26
%
родителей девочек слышали, что спорт «не для них»
Отчет,Спорт, стереотипы и украденные мечты: Почему девушки до сих пор чувствуют, что они не принадлежат спорту, проведено углубленное исследование с 24 семьями у которых есть дочери, и провел два общенациональных репрезентативных опроса с участием более 2000 родителей девочек и мальчиков в возрасте 5–11 лет.* Было обнаружено, что девочки находятся под сильным влиянием родителей, семьи, сверстников и школьной среды, при этом маркетинг и средства массовой информации играют большую роль. по мере того, как девочки становятся старше.
Исследование показало, что молодые девушки усваивают гендерные стереотипы и негативные послания, которые могут заставить их чувствовать, что участие в спорте имеет ограниченную ценность
и физическая активность. Предыдущие исследования показали, что 75% девочек слышали негативные замечания о девушках или женщинах, занимающихся спортом, от сверстников, членов семьи, учителей и тренеров.**
Фразы типа; «Спорт не для девчачьих девушек», «девочки деликатны» и «ты бросаешь, как девчонка» могут усилить негативное восприятие физической силы, способностей и потенциала.
«Она девчушка, поэтому не стала бы как в таком виде спорта, как регби, где все дело в грубости и грязи». Мама 9-летней дочери
“Мальчики более воинственные и агрессивные, а девочки более заботливые и материнские. Мальчикам нравится пачкаться и пачкаться, а девочкам — меньше». Папа 5-летней девочки
Долгосрочные последствия этого может быть трудно обратить вспять. К тому времени, когда девочки достигают 17–18 лет, только 28% называют себя «спортивными» по сравнению с 58% мальчиков.*** Этот разрыв сохраняется и во взрослой жизни: женщины и девочки каждой возрастной группы менее активны, чем женщины. мужчины и мальчики. Девочки также гораздо реже получают удовольствие от занятий спортом, чем мальчики. **** К сожалению, опрос показал, что менее четверти (23%) родителей описали бы свою дочь
как устойчивые.
Стефани Хилборн, OBE, генеральный директор организации «"Женщины в спорте"», сказала: «Девочки не рождаются неуверенными в себе,
их сдерживают гендерные стереотипы. Все дети заслуживают возможности
полностью раскрыть свой потенциал в спорте и жизни.
“Вместо того, чтобы девочек поощряли достигать всего, чего они задумали, их окружают сообщения, говорящие им, что они хрупкие, слабые и неспособные как конкуренция. Мы
Знайте, что спорт может научить важнейшим жизненным навыкам, таким как устойчивость, смелость и вера в себя, но слишком много девочек упускают из виду то, что общество от них ожидает.
“Мы хотим вдохновлять больше женщин займут руководящие должности в правительстве, бизнесе и спорте и прославят их за свои достижения. Но в настоящее время девушки соревнуются в жизненной гонке с разной стартовой точки. Мы все должны признать это неравенство и работать вместе ради перемен.
«Если мы хотим дать девочкам равные шансы на процветание, мы должны избавить их от гендерных стереотипов, снять с них ярлыки и окружить их ожиданиями, что они будут преуспеть».
Если мы хотим дать девочкам равные шансы на процветание, мы должны окружить их надеждой, что они добьются успеха.
Стефани Хилборн ОБЕ, генеральный директор организации «"Женщины в спорте"»|| |570
Currently girls are steered towards individual sports like dance and gymnastics – just 23% of parents say they’d prefer their daughters to take part in team sports, including rugby and football, compared with 50% of parents of boys.
"Женщины в спорте" призывают родителей, школы и тренеров помочь создать позитивную среду, которая позволит девочкам развить страсть к активности.
Мы разработали пять факторов успеха| ||576
1. Окружайте девочек надеждой на то, что они добьются успеха: Родители, учителя и сверстники должны помочь изменить ситуацию, показав, что они ценят девочек, занимающихся спортом, и выразив ожидания, что они будет хорошо.
2. Повышайте навыки девочек на раннем этапе, чтобы обеспечить равные условия игры: Поощряйте, ожидайте и поддерживайте девочек с раннего возраста в освоении фундаментальных навыков, необходимых им для достижения успеха в спорте. . Навыки придают спорту значение для девочек, делают соревнования более справедливыми и более достижимыми, создавая и поддерживая веру в себя.
3.Не «тупой» для девочек: Прекратите говорить о том, что молодые девушки хрупкие, слабые и не любят конкуренции. Вместо этого укрепите ожидание, что они могут быть смелыми, сильными и бесстрашными по-своему и от них ожидается, что они будут и могут быть хорошими в спорте.
4. Предоставьте больше возможностей молодым девушкам: Девочки должны иметь столько же возможностей, как и мальчики, в школьной физкультуре, внеклассных кружках и в обществе, особенно в командных видах спорта. Возможности должны быть видимыми, доступными и создавать среду, в которой девочек искренне приветствуют и ценят одинаково.
5.Используйте школьную и внеклассную среду: Учителя и тренеры должны инвестировать в устранение разрыва в навыках и уверенности между мальчиками и девочками. Используйте школу, чтобы привить правильное отношение мальчиков к девочкам в спорте, чтобы девочки, занимающиеся спортом, больше ценили и уважали их.
Основные статистические данные нашего последнего репрезентативного опроса в 2023 году
Parents’ perceptions of their children
- Только 27% родителей описывают своих дочерей как «спортивных», по сравнению с 37% родителей мальчиков.
- 40% родителей девочек 5-7 описывают свою дочь как «девчушку».
- Треть родителей (33%) девочек 5-7 лет описывают свою дочь как «принцессу».
- Менее половины родителей описывают своих дочерей как уверенных (43%), решительных (38%), сильных (35%).
- Только 23% родителей описывают своих дочерей как жизнестойких.
Participation and provision
- Только 23% родителей девочек говорят, что предпочитают, чтобы их дочери занимались командными видами спорта, по сравнению с 50% родителей мальчиков.
- Более половины ( 57%) родителей девочек заявили, что их дочери чувствовали себя отстраненными от занятий спортом или физической активности, а 26% сказали, что это произошло потому, что их дочери сказали, что это «не для девочек».
- 57% родителей говорят, что спортивные клубы являются наиболее важным видом деятельности для их дочери вне школы, но чуть менее трети (31%) говорят, что доступность является основным препятствием для их дочерей, которые этого не делают.
* Эти опросы проводились в декабре 2021 г. и феврале 2023 г.
** (Спирс Браун, К. и Стоун, Э.А. (2016). Глава четвертая: Гендерные стереотипы и дискриминация: как сексизм влияет на развитие. В: Хорн, С., Рак, М. и Либен, Л. (ред.) Справедливость и Справедливость в науке о развитии: теоретические и методологические проблемы)
*** "Женщины в спорте" (2022 г.) Переосмысление спорта для девочек-подростков: борьба с отстранением подростков
****2021-22 Опрос детей и молодежи Sport England Active Lives