Ли Уоррен, менеджер проекта «"Женщины в спорте"», размышляет о своем времени, проведенном в рамках программы Дочки и папы, ее влияние, aи как это может помочь построить поколение союзников-мужчин.
Годы становления вашей жизни и полученный вами опыт помогают сформировать отношения, представления и модели поведения, которые будут жить с вами всю жизнь. Родители оказывают значительное влияние на жизнь молодых людей, и очень важно, чтобы они понимали свою роль в создании положительного опыта и воспоминаний на всю жизнь посредством спорта и физических упражнений.
Девочки не вырастают, ненавидя спорт, это более широкое явление. влияние на общество, которое часто говорит девочкам, что спорт не для них. Постоянное подтверждение того, что они недостаточно хороши, что спорт — для мальчиков, или постоянные сообщения о том, что девочек следует ценить по их внешности. Почему мы позволяем этому быть нормой? Почему девушек нельзя определять по тому, как они используют свое тело, а не по тому, как оно выглядит? Почему девочек нельзя ценить за то, что они сильные и решительные? Эти нездоровые и ограничивающие ценности, которые навязываются девочкам, порождают негативные убеждения и представления о возможностях.
Вот почему я была рада возглавить программу «Активные и расширенные возможности дочерей и пап» (DADs) в Women in Sport, чтобы сломать отказаться от этих устаревших гендерных норм и ожиданий. Посредством обучения и расширения прав и возможностей лиц, оказывающих влияние на жизнь девочек, а также вдохновляя самих девочек, мы можем создать общество возможностей, в котором все девочки смогут реализовать свои амбиции и потенциал. Я считаю, что DADs начали добиваться этого.
Расширение прав и возможностей девочек и их семей
Воздействие 11-недельной программы, которую мы проводили, на участников и их семьи было явно значительным и положительным, особенно после того, как они прошли через пандемию и ограничения, которые серьезно нарушили их жизнь.
Многие семьи говорили о том, чтобы выкроить время и найти больше возможностей для участия в физической активности после программы. Переосмыслив представления о спорте и физических упражнениях с помощью веселых и расширяющих возможностей техник, они подчеркнули широкий спектр преимуществ и приятных занятий. отец и дочь сблизились благодаря общему опыту. Менее структурированные и более неформальные регулярные всплески активности и игр способствовали получению удовольствия от совместного времяпрепровождения. Дочери рассказали о качестве своего взаимодействия с отцом, а папы оценили возможность лучше узнать своих дочерей.
Getting father active with their daughters, rather than as supporters on the side lines, provided an opportunity for father and daughter to bond through shared experiences. Less structured, and more informal, regular bursts of activity and play helped to encourage an enjoyment of spending time together. Daughters spoke about the quality of their interaction with their father, whilst dads valued the opportunity to get to know their daughters better.
Многие отцы признали роль, которую сыграла программа в подготовке их к знаниям, навыкам и уверенности, которые им необходимы, чтобы изменить опыт своих дочерей в спорте и стать для них лучшим примером для подражания. Девочки обрели уверенность и устойчивость и установили более позитивное и предприимчивое отношение к деятельности, в то время как их отцы нашли новые способы поддержать свою дочь в мире спорта и за его пределами.
Отцы, принявшие участие в программе, ценят его способность выявлять глубоко укоренившиеся гендерные стереотипы и повышать гендерное равенство для них и их дочерей. Многие отцы считали, что знают о многочисленных препятствиях, с которыми сталкиваются их дочери из-за их пола. Но доведение этих проблем до сознания побудило отцов задуматься о своем отношении и поведении и выявить подсознательные стереотипы, которых они придерживались, которые ограничивали их представления о том, что могут делать их дочери и что они могут делать со своими дочерьми.
Коллективный подход
Самое главное, нам нужен коллективный и совместный подход, чтобы разрушить укоренившиеся барьеры, с которыми сталкиваются молодые девушки на пути к здоровой, счастливой и активной жизни. Гендерные стереотипы – это не проблема, которую девочки и женщины могут решить в одиночку, мужчины и мальчики должны встать и стать союзниками во имя перемен.
Нам нужно создать пространство для женщин и девочек, призвать к ограничению языка и поведения. и обеспечить благоприятную и инклюзивную среду. Это начинается с образования; понять, как выглядит жизнь через гендерную призму, слушая жизненный опыт женщин и девочек. Вместе мы сможем создать равное и справедливое общество.
Как вовлечь свою дочь в деятельность
1. Отдавайте предпочтение общению с дочерью один на один.
2. Создавайте новые впечатления и места, где вы сможете участвовать в своих мероприятиях, которые позволят вам эмоционально соединиться.
3. Не ограничивайте занятия, которые вы проводите со своей дочерью, и опыт, который вы ей даете. Вызывайте волнение и бросайте вызов, чтобы укрепить уверенность и устойчивость своих способностей с помощью игр и игр.
4. Поставьте под сомнение свои подсознательные предположения, чтобы вас не сдерживали стереотипы о том, что девочкам (и мальчикам) следует и чего не следует делать.