Во втором из своих блогов, размышляя о том, как она поведала нам о чернокожих и азиатских женщинах, работающих в спорте, Летесия Гибсон исследует устойчивость женщин, с которыми она разговаривала, и то, что сектор должен сделать, чтобы лучше их поддерживать…
Мы все любим аутсайдеров, аутсайдеров, которые, несмотря ни на что, побеждают. Их решимость воспользоваться этой возможностью, несмотря на то, что все настроено против них, вдохновляет нас увидеть, как много еще можно сделать. Это история о лучшем человеческом потенциале и духе, которую мы находим такой захватывающей.
В спорте работают женщины, которым пришлось бороться, чтобы добиться успеха. Женщины в этой отрасли знают, что для решения проблем, присущих нашему полу, необходима определенная сила. Тем не менее, когда мы смотрим на это через призму расы, мы видим, насколько сложнее этот опыт. Существует масса дополнительных препятствий внутри и за пределами спорта, которые, по-видимому, остаются невидимыми для тех, у кого нет живого опыта. И, несмотря на это, мы слышим истории о том, как эти женщины добились успеха в белом, мужском мире спорта. нанимать. У них есть все необходимое, чтобы вдохновить будущее поколение, которому необходимо видеть победу таких людей, как они. Так почему же мы не поддерживаем их больше и почему никто не празднует их достижения?
They show the kind of resilience and potential that employers are usually falling over themselves to hire. They have everything needed to inspire a future generation that needs to see people like them winning. So, why aren’t we championing them more and why is no-one celebrating their achievements?
Я не уверен, что наши женщины осознают, насколько они вдохновляют. Насколько сильна их способность последовательно превращать невзгоды в возможности. Потому что для них это просто жизнь. Как выразился один из интервьюируемых, этот «тройной вызов»: быть цветной женщиной, преодолевая классовые и/или культурные различия, дает вам уникальный опыт и взгляд на жизнь. Жаль, что эта внутренняя сила должна ощущаться как невидимая броня, которую они надевают каждый день, как бы позитивно они ее ни носили. Хоть это и придает им силы, но нести это может быть тяжелым бременем. Я хочу дать понять это.
Меня поразила гордость, которую все чувствовали за то, что их происхождение и культура подарили им как женщинам, пробивающимся в мир спорта. Сила, ценности, преданность делу, общность, устойчивость, сочувствие – это лишь некоторые вещи, которые помогли им на их пути. Я подозреваю, что эта оценка не всегда была там, но они выросли, чтобы увидеть, какую важную роль она сыграла в продвижении их вперед и в оснащении их навыками, которые они привносят в работу, которую они выполняют сегодня.
«Я очень горжусь своим рабочим происхождением. Это то, что привело меня сюда».
«Я люблю свою культуру. Это помогает мне каждый день».
«Мой опыт научил меня не принимать все на свой счет, иметь высокие моральные принципы. Это держит меня на плаву».
У них есть особая трудовая этика. Тот тип, который возникает из-за того, что ты аутсайдер и должен быть лучше других, чтобы его считали средним. Тот драйв и сосредоточенность, которые возникают из-за постоянного ощущения успеха, которого вы достигли сейчас, никогда не могут восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Это рабочая этика, которая ожидает откатов и планирует, чтобы все пошло не по плану, на всякий случай. Тот тип, который продолжается, потому что он преследует долгосрочную игру.
«Мое прошлое чернокожей карибской женщины дало мне мою трудовую этику. Меня учили, что для того, чтобы добиться этого, вам придется работать усерднее, чем кому-либо другому, и поэтому у меня всегда было отношение «необходимо доказать это». Но я также видел, что вы можете получить то, что хотите, если будете работать для этого».
«Когда я начал заниматься спортом, я почти не видел коричневых лиц, но я уже взял на себя обязательства по этому поводу, поэтому Я просто продолжал идти».
«Я всегда чувствовал, что должен быть на 10% лучше среднего, просто чтобы выжить. Это дало мне основу для того, чтобы стать трудолюбивым и более выносливым. Моя толстая кожа определенно помогла мне. Я видел других, на которых это повлияло гораздо больше».
«Я ставлю себя в сложные условия. Думаю, я действительно поняла, что потерпеть неудачу – это нормально, потому что ожидала, что мне будет труднее».
Я хочу поговорить о невидимом багаже, который несут эти женщины, которым приходится не только управлять восприятием других из них на рабочем месте и в спорте, но также и в своих сообществах. Часто в центре внимания была борьба со стереотипами в работе, когда их считали «слишком громкими» или «слишком робкими», которые мешают их истинному таланту. Необходимо быть осторожными, отстаивая свои ценности, а также избегать того, чтобы их называли «разыгрывающими расовую карту». Это требует устойчивости.
«Я должна быть осторожной, чтобы не спровоцировать стереотип о злой чернокожей женщине. Я не спорю. Все равно этим ничего не добьешься. Но я видел, как этот мир работает со статистикой. Это язык спорта, поэтому я работаю с ним и с объективностью, чтобы добиться перемен».
«Меня как бы издевались некоторые женщины, которые считали, что их более агрессивный подход – это то, как мне следует вести себя в футбольный мир. Они сказали, что я слишком робкая, слишком мягкая».
«Иногда поддержки со стороны других женщин нет, потому что они чувствуют необходимость конкурировать с тобой. Раньше это заставляло меня чувствовать себя уязвимым, в результате это заставляло других защищаться. Это подорвало вашу уверенность».
Эти женщины продемонстрировали огромную силу, входя в сектор, который, как они знают, будет трудным для женщин. Особенно по мере того, как мы переходим от поля к менеджменту и лидерству, где необходимость разбираться в тонкостях повседневного и структурного расизма является постоянной и реальной. Это действительно влияет на уверенность, заставляя их сомневаться в том, что «кто-то вроде меня» может быть достаточно хорош или сможет предложить достаточно. Толстая кожа не просто помогает, она очень важна. Несмотря на это, эти женщины выделяются своей невероятной находчивостью, изобретательностью, стратегическим подходом и целеустремленностью.
Они, возможно, выбрали более длинные или менее традиционные маршруты, прокладывая или находя свои собственные пути, потому что им их не показали. . Но они учились, получали квалификацию, стремились сменить карьеру или заново изобрести ее. Они проделали работу по развитию своего мышления и навыков. Но это сложные отношения с уверенностью и верой в себя, когда вы сталкиваетесь со стереотипами, напоминающими вам о том, что вы можете и чего не можете делать как цветная женщина.
«Главное различие, которое я вижу между собой и белые женщины – это уверенность: в юности я не ходил в клубы, не участвовал в спортивных приключениях, не участвовал во внеклассных мероприятиях.
«Я вижу в своем сообществе людей, которые не могут выйти за рамки старой истории о том, что они были очень ограничены, но сегодня я наблюдаю, как мир спорта раскрыл свои объятия. Я предпочитаю менять язык и искать решения, чтобы у нас было мышление роста и новых возможностей».
«Друг сказал мне подготовиться к работе, которую я хотел через 5 лет, поэтому Я начал заниматься собственной работой над мышлением».
Что помогло их решимости «сделать это», так это поддержка, которую они имели на этом пути. Возможно, это была их семья, друг или старый тренер, который увидел их потенциал или вдохновил их продолжать:
«Я смотрю на таких женщин, как я, которые разделяют одинаковую установку на рост, чтобы мы могли подталкивать друг друга вверх. Это не обязательно должны быть другие женщины из Южной Азии. Черные, азиаты, геи, белые – у каждого из нас есть своя история, и она тоже может быть ценной. Но когда вы связаны с другими людьми, которые действительно это понимают, это действительно может повысить вашу уверенность».
Чего не хватает, так это более системного подхода к «поддержке» и демонстрации инвестиций в цветных женщин в спортивный сектор. Предстоит поработать над решением более фундаментальных аспектов поддержки всех женщин, работающих матерей и людей с низкими доходами. Больше работать над повышением осведомленности и доступом к спортивной карьере, а также над разрушением убеждения, что для всех должностей в спорте требуется, чтобы человек был спортивным или имел опыт занятий спортом. Больше работы по повышению осведомленности о новых рабочих функциях, появляющихся по мере развития и роста спорта, чтобы избежать молчаливого повторения старых моделей мужского доминирования.
«В моей предыдущей карьере мне дали наставника, и это полностью изменило мое то, как я думал о себе. Итак, первое, что я сделал как руководитель команды, — это пригласил для всех наставников, чтобы у них была необходимая поддержка».
«Можно больше думать о женщинах, у которых есть семьи или кто являются опекунами. Подумать о тех, кто борется и у кого нет средств. Как они помогают рабочему классу?»
«Есть много барьеров, которые нужно преодолеть, и ФА могла бы сделать гораздо больше, чтобы помочь таким людям, как я. Футбол по-прежнему остается расистским видом спорта».
Но этот системный подход к поддержке также требует гораздо большей осторожности, и именно этого не хватает цветным женщинам. Празднуя их достижения и зная, как выглядит победа их глазами. Демонстрация того, что их ценят. Поддержка их наставниками и коучингом. Обеспечение борьбы с расизмом является обязанностью каждого. Это ключевые основы хорошего тренерства и построения команды, в которых мы должны быть экспертами в спортивном секторе.
"Женщины в спорте" привержены рабочей культуре, в которой каждый может быть искренним. и верны себе. Мы стремимся представлять все разнообразие сообществ, которым мы служим.
Вот почему «"Женщины в спорте"» стремятся к культуре принадлежности для каждого, где разнообразие ценится за то богатство, которое оно привносит во все аспекты нашей работы. нашему качеству мыслительного лидерства и нашему взаимодействию со всеми людьми.
Летезия Гибсон — основательница New Ways консалтинг. Если вы еще этого не сделали, прочитайте первый блог Летесии о том, почему принадлежность является ключом к многообразному лидерству в спорте здесь.