Сенсационное лето женского спорта

Опубликовано

2022 год кажется поворотным моментом для женский спорт, поскольку все больше людей осознают ценность, которую он приносит. Прошлогодний финал женского Кубка Англии привлек 1,3 миллиона зрителей по телевидению BBC, а еще 200 000 болельщиков смотрели игру в прямом эфире на трибунах или на потоковых платформах. Учитывая, что в этом году пройдет насыщенный событиями высокого уровня, включая предстоящий женский чемпионат Европы УЕФА, Игры Содружества и Мировую лигу регби, мы можем ожидать, что количество просмотров и рекорд посещаемости снова будут побиты.

But whilst the future of women’s sport looks bright, away from the dazzling lights of sport stadiums and TV cameras, the picture at grassroots is less remarkable. Recent research by Women in Sport showed that half as many girls (30%) as boys (60%) dream of reaching the top in sport.* For many girls becoming an elite athlete is not presented as a viable option. Perhaps even more worrying is the fact that almost 60 per cent of girls are not meeting the recommended levels of daily activity** which has a huge impact on both their mental and physical health.

  • Только 30 %

    девочек мечтают достичь вершин в спорте, по сравнению с 60% мальчиков

    "Женщины в спорте" и Sports Direct (2021 г.) )

  • 60 % девочек

    не соблюдают рекомендуемый уровень ежедневной активности для детей

    Sport England Active Lives 2021|| |525

Why now?

Часть проблемы заключается в том, что чуть менее половины девочек и женщин считают, что общество не считает спорт важным для девочек*. И вы не можете их винить. На протяжении веков спорт был исключительно мужской сферой. Активная деятельность не считалась подходящей ни для женского тела, ни для женского времяпрепровождения, и на протяжении поколений женщин отстраняли от участия и запрещали участвовать в них.

Хотя аншлаги на стадионах на женском Евро УЕФА в этом году являются фантастическим достижением , популярность женского футбола – явление не новое. Когда в начале Первой мировой войны женщин призвали работать на фабриках, женский футбол начал процветать, часто привлекая больше зрителей, чем мужской футбол. Но когда война закончилась, ФА стала все более и более осторожно относиться к успеху участия женщин в футболе. Последней каплей стал День подарков в 1920 году, когда «Леди Дика Керра» играли «Леди Сент-Хеленс» перед 53 000 фанатов на стадионе «Гудисон Парк» Эвертона (еще более 10 000 снаружи) – это самая большая посещаемость с момента начала записи.

Недовольная растущей популярностью женской игры, Футбольная ассоциация запретила женщинам играть на полях, принадлежащих ФА. Прошло пятьдесят лет до того, как это решение было отменено, и с тех пор женщины упорно боролись, чтобы попытаться восстановить равное положение на поле игры.

Поддержка женского спорта

К счастью, волна ситуация меняется, и мы все можем внести свой вклад, чтобы способствовать дальнейшему развитию женского спорта. 62 процента девушек, опрошенных организацией «"Женщины в спорте"», заявили, что наблюдение за празднованием лучших спортсменок заставило их почувствовать гордость, а чуть менее половины заявили, что это вдохновило их на представление о возможностях женщин.* Итак, проведите этим летом время, наблюдая и празднуя некоторые из феноменальных событий. женский спорт доступен на телевизоре HisenseTV всей семьей. Хотя рекомендация смотреть телевизор, чтобы стимулировать активность, может показаться противоречием, но наличие большего количества женского спорта на телевидении (бесплатное вещание, телевидение в прайм-тайм) показывает ценность профессионализма женского спорта. Это помогает вдохновить следующее поколение и укрепить уверенность и веру в себя, поскольку женщины и девочки видят в этом участие таких же людей, как они сами.

"Женщины в спорте" работают сHisense, UEFA Women’s Euro 2022 sponsors, to promote and champion more women’s sport. Their Remember the Name campaign parallels both the stars of the tournament and the Hisense brand, by gathering attention on the women competing and advocating for more women and girls nation-wide to pursue the sports they are passionate in.

Отмечая достижения невероятных спортсменов на наших экранах в этом году, давайте использовать эти события, чтобы вдохновить девочек, дать им возможность мечтать, показать им, что женщины сильны, спортивны, могущественны и принадлежат мировой арене. Путь к элитному успеху начинается дома.

Узнайте больше о нашей работе с Hisenseздесь.

* "Женщины в спорте" и Sports Direct (2021)

** Sport England Active Lives 2021