A young Muslim girl and young white boy playing football together at school

Смешанный спорт

Что думают о женщинах в спортеmixed-s|| |552ex sпорт длядетей и молодежи?| ||559 

Смешанный спорт является растущей частью спортивной экосистемы, в том числе в школе и в общественных спортивных учреждениях, таких как местные клубы. В «Женщинах в спорте» мы стремимся к тому, чтобы никто не был исключен из радости, удовлетворения и пожизненных преимуществ спорта, но слишком часто это делают девочки и женщины. 

Там, где существует смешанный спорт, мы хотим, чтобы он приносил пользу девочкам. Мы также хотим защитить положение, предназначенное только для женщин, там, где это лучший вариант для девочек, что во многих случаях так и есть. 

Благодаря нашему почти 40-летнему опыту выслушивания и глубокого понимания жизни девочек и женщин, мы понимаем как биологические реалии, так и ограничивающие гендерные стереотипы, которые девушки и женщины лицо. Мы понимаем, каким образом это влияет, а иногда и ограничивает участие девочек и женщин в спорте и их любовь к нему. 

Все это влияет на то, когда и будет ли смешанный спорт полезен для девочек. 

Начальная школа возраст:смешанный спортможет работать, но помните о (навыках) разрыв  

A young boy playing football

Для маленьких детей смешанный спорт может быть положительным моментом как для девочек, так и для мальчиков. Существует возможность создать среду взаимной поддержки и уважения с самого раннего возраста, если смешанный спорт будет осуществляться правильно. В этом возрасте спорт не только развивает важные фундаментальные двигательные навыки, но и формирует отношение к физической активности. В начальной школе из-за ограниченных возможностей преподавания также обычно нецелесообразно разделять девочек и мальчиков на уроках физкультуры, как это могло бы быть в общественных спортивных учреждениях. 

Однако, чтобы понять это правильно, учителя и тренеры должны признать, что существуют важные различия между полами даже в этом возрасте, как в результате биологии, так и в результате стереотипы. 

Биология: Даже до полового созревания мальчики имеют физическое преимущество. Мальчики в среднем рождаются крупнее, и в их организме содержится больше тестостерона как в утробе матери, так и в период «мини-пубертатного периода мальчиков» примерно в шестимесячном возрасте. Тестостерон влияет на скорость, силу и выносливость. Хотя некоторые аспекты могут выравниваться по мере взросления детей, поскольку девочки вступают в половую зрелость раньше, мальчики в среднем будут немного быстрее и сильнее девочек в возрастной группе начальной школы. Это следует учитывать при управлении смешанным спортом в этом возрасте, главным образом, чтобы не демотивировать девочек. 

A young Muslim girl and a young white boy playing football together at schoolСтереотипы: В этом возрасте, пожалуй, самым важным фактором являются стереотипы.Наше исследование показывает чтогендерные стереотипы все еще очень очевидны и затрагивают детей с самого раннего возраста. Подсознательно или явно, а также разными голосами в обществе девочкам говорят, что они деликатны и должны быть добрыми и осторожными, чтобы не испачкаться, а не храбрыми или смелыми. Эти ограничивающие ожидания означают, что девочки с раннего возраста меньше занимаются спортом и физической активностью. Девочки в этом возрасте уже имеют отставание в основных двигательных навыках по сравнению со своими сверстниками-мужчинами. Затем этот разрыв может увеличиться из-за усиления гендерных стереотипов, опять же часто подсознательно, учителями, тренерами и сверстниками. Девочки могут быстро застрять в порочном круге (предполагаемого) отсутствия навыков, что влияет на их уверенность в себе, снижает вероятность того, что они присоединятся к ним и, в свою очередь, с меньшей вероятностью разовьют эти навыки. Чувство неудачи и отсутствия принадлежности, которое это вдохновляет, является основным фактором, почему так много девушек разлюбили спорт. На самом деле терпят неудачу не девочки, а стереотипы, которыми они окружены, и системы, которые эти стереотипы вдохновляют. Этот пробел в навыках необходимо признать и исправить – и ни в коем случае не усиливать – если девочки хотят иметь шанс заниматься спортом вместе с мальчиками. 

Решения для девочек

  1. В школе должны быть предоставлены возможности только для женщин в контексте смешанного класса (например, часть физкультуры). урок — одиночество). Это может помочь девочкам сориентироваться и, возможно, ликвидировать разрыв в навыках, не опасаясь насмешек или осуждения со стороны мальчиков. 
  2. Общественный спорт дает возможность проводить занятия только для женщин, и мы следует максимизировать это. Необходимо гораздо лучше организовать женские клубы и занятия по общественному спорту и внеклассному школьному спорту. 
  3. Игровая площадка, будь то в школе или общественном месте, нуждается в уходе. Детская площадка — это место, где происходит неформальная физическая активность и игры и где закрепляются многие приобретенные навыки. Однако наши исследования показывают, что игровая площадка часто не является благоприятной средой для развития у девочек двигательных навыков или любви к спорту и физической активности. Мальчики часто доминируют в футбольных играх, в которых девочки чувствуют себя исключенными, и у них меньше места для игр в свои командные игры. Это доминирование может оказать негативное влияние и на поведение мальчиков. Наше исследование показывает, что игровые площадки, где предлагается широкий выбор оборудования и занятий, лучше подходят для девочек и мальчиков и способствуют более равноправной игре. 
  4. Хорошо спланированные, хорошо организованные смешанные секс-спорт в этом возрасте дает возможность создать среду взаимной поддержки и уважения и устранить часть ущерба, причиненного гендерными стереотипами. Позднее в этом году «"Женщины в спорте"» опубликуют новый крупный аналитический отчет, в который будут включены предложения о том, как это может выглядеть на практике. Посмотрите это место! 

Средний школьный возраст: время возможностей только для женщин 

Muslim girl playing basketball at school

По мере того как девочки становятся подростками, важными факторами остаются биология и стереотипы. К этому возрасту стереотипы уже оказали существенное влияние на навыки и веру в себя. В подростковом возрасте он принимает новую и мощную форму, становится более сексуализированным и стимулируется социальными сетями, и биологические последствия полового созревания действительно начинают проявляться. Социальный контекст другой, и к шестому классу могут появиться новые положительные причины для безопасного смешанного спорта. и справедливый. Тем не менее, в большинстве средних школ жизненно важны варианты обучения только для женщин. 

Биология: Женское половое созревание может быть шокирующим опытом, который создает совсем другие проблемы для мужского полового созревания, особенно когда дело касается спорта и физической активности. Хотя половое созревание у мужчин может помочь мальчикам быть активными (по мере полового созревания мальчики становятся намного выше, сильнее и с большей сердечно-сосудистой системой, чем их одноклассницы), физические изменения в период полового созревания у женщин создают препятствия. В течение нескольких лет тело девочки переходит из относительно свободного детского состояния в состояние, требующее значительного контроля, как с точки зрения менструации, так и груди. Для девочек менструация становится препятствием для активности.71% девочек избегают занятий спортом во время менструации. Боль и страх подтекания являются основными причинами, наряду с повышенной усталостью и застенчивостью. Только 14% девочек говорят, что спортивный бюстгальтер включен в их школьный список физкультуры, и только 36% девочек носят спортивный бюстгальтер для занятий спортом в школе, что усиливает беспокойство и дискомфорт. 56% девушек испытывают боль в груди при физических нагрузках. 

  • Только 36 %

    девушек носите спортивный бюстгальтер для занятий спортом в школе

    "Женщины в спорте"

  • 71 % девочек

    избегайте физических упражнений во время менструации|| |668

    Women in Sport, Reframing Sport for Teenage Girls 2022

Физические проблемы женского полового созревания усугубляются недостатком знаний, существующим в обществе, которое, в целом, просто не ценит изменения или их влияние. В контексте спорта крайне важно, чтобы учителя и тренеры получали поддержку, чтобы узнать больше о том, что происходит с девочками в эти годы, чтобы они, в свою очередь, чувствовали себя уверенно и комфортно, поддерживая девочек, с которыми они работают. | ||676

A group of secondary school students playing basketball togetherStereotyping: Эмоциональные проблемы девочки-подростка огромны. Давно устоявшиеся и репрессивные стереотипы подпитывают беспокойство девочек по поводу образа тела, так же как их тела меняются с периодом полового созревания. Физическая активность может подчеркнуть неуверенность, возникающую из-за того, как общество относится и видит девочек с раннего возраста, и заставить девочек чувствовать себя застенчивыми и объективированными.В нашемисследованииборьбе с подростковой самоизоляцией 65% сказали нам, что избегают физической активности, потому что им не нравится Когда за ними наблюдают, 50% не любят, когда им жарко и потеют, а 45% не чувствуют, что у них подходящая фигура для участия. Хотя общество склонно признавать ценность спорта для трудных мальчиков-подростков, его значение для облегчения тревоги у девочек-подростков понимается менее широко. Учителя и тренеры должны осознавать, что это мощное противоядие от тревожности, членовредительства и расстройств пищевого поведения, от которых страдает слишком много девочек – и гораздо больше девочек, чем мальчиков. Существует более широкое гендерное неравенство в отношении здоровья, в смягчении которого спорт в этом возрасте может сыграть ключевую роль, например остеопороз в более позднем возрасте. 

Девочки-подростки слышат одну и ту же основную историю о своих отношениях. со спортом, как это делают молодые девушки, но они слышат его громче и от большего количества голосов. Девочки слышат, что они не так конкурентоспособны; спорт не важен для девушек; они никогда не будут так хороши в этом, как мальчики; спорт может противоречить женственности. Добавьте к этому притеснения и нежелательное внимание, которым подвергаются девочки-подростки во время тренировок, и просто участие становится бременем вместо того, чтобы приносить свободу и радость. 

Решения для девочек

  1. Мы считаем, что спорт в среднем школьном возрасте должен признавать, что смешанный спорт ставит девочек в невыгодное положение, и предоставлять возможности только женщинам, положение по умолчанию. Растущие различия между мужчинами и женщинами в сочетании с кумулятивным воздействием стереотипов означают, что смешанный спорт в средней школе может привести к исключению девочек, он редко бывает справедливым и создает риск травм. Предложение занятий спортом только для женщин в этом возрасте является ключевым способом вовлечь девочек-подростков в спорт и, что особенно важно, для того, чтобы они находили в нем радость. Это не значит, что девочкам, которые любят играть с мальчиками, следует отстраняться от этого, если только они не подвергаются чрезмерному риску травм. 
  2. Нам необходимо улучшить знания тренеров и учителей, работающих с девочками-подростками, чтобы гарантировать, что они полностью обучены воздействию физических и эмоциональных проблем, которые приносит женское половое созревание, а также как влияние гендерных стереотипов.
  3. Дискуссии о гендерной идентичности могут стать более громкими в этом возрасте, и, конечно, гендерные вопросы и гендерно-разнообразные молодые люди должны быть включены в спорт, но физические различия между полами действительно имеют значение. . Положение только для женщин должно обслуживать женщин, родившихся от рождения, где в противном случае безопасность и справедливость будут поставлены под угрозу. Смешанный спорт не следует использовать как способ избежать трудных разговоров о гендере, поскольку в этом случае в проигрыше оказываются натальные девочки и женщины. Вместо этого, помимо положения только для женщин, должны быть возможности, открытые для всех, чтобы гарантировать, что никто не будет исключен. 

Заключение 

Boys and girls mixed karate lessonСмешанный спорт представляет проблемы и возможности для девочек. При правильном использовании на некоторых этапах, наряду с возможностями только для женщин, это может дать возможность разрушить барьеры между девочками и мальчиками. В свою очередь, это должно со временем уменьшить пагубное воздействие гендерных стереотипов. Уже есть примеры отличных смешанных видов спорта, на которых можно развивать, например, смешанные эстафеты в легкой атлетике, плавании и триатлоне или бесконтактные командные виды спорта, такие как регби. Возможности только для женщин должны быть предоставлены девочкам в средней школе, а иногда и в начальных школах.It’s важно осознавать ценность, которую как однополые, так и смешанные виды спорта могут принести девочкам, да и многим мальчикам. Однако цена ошибки для девочек гораздо выше, что приводит к исключению еще большего числа девочек из спорта, лишая их радости и удовлетворения, которые, как мы знаем, может принести спорт. 

Наша политическая позиция...

Young girls gathered in a circle after football training

Гендерное бюджетирование

Деньги, потраченные на спорт и физическую активность, не являются гендерно-нейтральными. Мы призываем правительство сосредоточиться на гендерном бюджетировании, чтобы обеспечить справедливое финансирование спорта

A group of women and girls playing football

Транс-инклюзия

Спорт по своей сути является физическим, поэтому различная физиология полов имеет значение. Прочтите о нашей позиции по включению трансгендеров в спорт.