Гендерное бюджетирование
Деньги, потраченные на спорт и физическую активность, не являются гендерно-нейтральными. Мы призываем правительство сосредоточиться на гендерном бюджетировании, чтобы обеспечить справедливое финансирование спорта
Смешанный спорт является растущей частью спортивной экосистемы, в том числе в школе и в общественных спортивных учреждениях, таких как местные клубы. В «Женщинах в спорте» мы стремимся к тому, чтобы никто не был исключен из радости, удовлетворения и пожизненных преимуществ спорта, но слишком часто это делают девочки и женщины.
Там, где существует смешанный спорт, мы хотим, чтобы он приносил пользу девочкам. Мы также хотим защитить положение, предназначенное только для женщин, там, где это лучший вариант для девочек, что во многих случаях так и есть.
Благодаря нашему почти 40-летнему опыту выслушивания и глубокого понимания жизни девочек и женщин, мы понимаем как биологические реалии, так и ограничивающие гендерные стереотипы, которые девушки и женщины лицо. Мы понимаем, каким образом это влияет, а иногда и ограничивает участие девочек и женщин в спорте и их любовь к нему.
Все это влияет на то, когда и будет ли смешанный спорт полезен для девочек.
Для маленьких детей смешанный спорт может быть положительным моментом как для девочек, так и для мальчиков. Существует возможность создать среду взаимной поддержки и уважения с самого раннего возраста, если смешанный спорт будет осуществляться правильно. В этом возрасте спорт не только развивает важные фундаментальные двигательные навыки, но и формирует отношение к физической активности. В начальной школе из-за ограниченных возможностей преподавания также обычно нецелесообразно разделять девочек и мальчиков на уроках физкультуры, как это могло бы быть в общественных спортивных учреждениях.
Однако, чтобы понять это правильно, учителя и тренеры должны признать, что существуют важные различия между полами даже в этом возрасте, как в результате биологии, так и в результате стереотипы.
Биология: Даже до полового созревания мальчики имеют физическое преимущество. Мальчики в среднем рождаются крупнее, и в их организме содержится больше тестостерона как в утробе матери, так и в период «мини-пубертатного периода мальчиков» примерно в шестимесячном возрасте. Тестостерон влияет на скорость, силу и выносливость. Хотя некоторые аспекты могут выравниваться по мере взросления детей, поскольку девочки вступают в половую зрелость раньше, мальчики в среднем будут немного быстрее и сильнее девочек в возрастной группе начальной школы. Это следует учитывать при управлении смешанным спортом в этом возрасте, главным образом, чтобы не демотивировать девочек.
Стереотипы: В этом возрасте, пожалуй, самым важным фактором являются стереотипы.Наше исследование показывает чтогендерные стереотипы все еще очень очевидны и затрагивают детей с самого раннего возраста. Подсознательно или явно, а также разными голосами в обществе девочкам говорят, что они деликатны и должны быть добрыми и осторожными, чтобы не испачкаться, а не храбрыми или смелыми. Эти ограничивающие ожидания означают, что девочки с раннего возраста меньше занимаются спортом и физической активностью. Девочки в этом возрасте уже имеют отставание в основных двигательных навыках по сравнению со своими сверстниками-мужчинами. Затем этот разрыв может увеличиться из-за усиления гендерных стереотипов, опять же часто подсознательно, учителями, тренерами и сверстниками. Девочки могут быстро застрять в порочном круге (предполагаемого) отсутствия навыков, что влияет на их уверенность в себе, снижает вероятность того, что они присоединятся к ним и, в свою очередь, с меньшей вероятностью разовьют эти навыки. Чувство неудачи и отсутствия принадлежности, которое это вдохновляет, является основным фактором, почему так много девушек разлюбили спорт. На самом деле терпят неудачу не девочки, а стереотипы, которыми они окружены, и системы, которые эти стереотипы вдохновляют. Этот пробел в навыках необходимо признать и исправить – и ни в коем случае не усиливать – если девочки хотят иметь шанс заниматься спортом вместе с мальчиками.
По мере того как девочки становятся подростками, важными факторами остаются биология и стереотипы. К этому возрасту стереотипы уже оказали существенное влияние на навыки и веру в себя. В подростковом возрасте он принимает новую и мощную форму, становится более сексуализированным и стимулируется социальными сетями, и биологические последствия полового созревания действительно начинают проявляться. Социальный контекст другой, и к шестому классу могут появиться новые положительные причины для безопасного смешанного спорта. и справедливый. Тем не менее, в большинстве средних школ жизненно важны варианты обучения только для женщин.
Биология: Женское половое созревание может быть шокирующим опытом, который создает совсем другие проблемы для мужского полового созревания, особенно когда дело касается спорта и физической активности. Хотя половое созревание у мужчин может помочь мальчикам быть активными (по мере полового созревания мальчики становятся намного выше, сильнее и с большей сердечно-сосудистой системой, чем их одноклассницы), физические изменения в период полового созревания у женщин создают препятствия. В течение нескольких лет тело девочки переходит из относительно свободного детского состояния в состояние, требующее значительного контроля, как с точки зрения менструации, так и груди. Для девочек менструация становится препятствием для активности.71% девочек избегают занятий спортом во время менструации. Боль и страх подтекания являются основными причинами, наряду с повышенной усталостью и застенчивостью. Только 14% девочек говорят, что спортивный бюстгальтер включен в их школьный список физкультуры, и только 36% девочек носят спортивный бюстгальтер для занятий спортом в школе, что усиливает беспокойство и дискомфорт. 56% девушек испытывают боль в груди при физических нагрузках.
"Женщины в спорте"
Women in Sport, Reframing Sport for Teenage Girls 2022
Физические проблемы женского полового созревания усугубляются недостатком знаний, существующим в обществе, которое, в целом, просто не ценит изменения или их влияние. В контексте спорта крайне важно, чтобы учителя и тренеры получали поддержку, чтобы узнать больше о том, что происходит с девочками в эти годы, чтобы они, в свою очередь, чувствовали себя уверенно и комфортно, поддерживая девочек, с которыми они работают. | ||676
Stereotyping: Эмоциональные проблемы девочки-подростка огромны. Давно устоявшиеся и репрессивные стереотипы подпитывают беспокойство девочек по поводу образа тела, так же как их тела меняются с периодом полового созревания. Физическая активность может подчеркнуть неуверенность, возникающую из-за того, как общество относится и видит девочек с раннего возраста, и заставить девочек чувствовать себя застенчивыми и объективированными.В нашемисследованииборьбе с подростковой самоизоляцией 65% сказали нам, что избегают физической активности, потому что им не нравится Когда за ними наблюдают, 50% не любят, когда им жарко и потеют, а 45% не чувствуют, что у них подходящая фигура для участия. Хотя общество склонно признавать ценность спорта для трудных мальчиков-подростков, его значение для облегчения тревоги у девочек-подростков понимается менее широко. Учителя и тренеры должны осознавать, что это мощное противоядие от тревожности, членовредительства и расстройств пищевого поведения, от которых страдает слишком много девочек – и гораздо больше девочек, чем мальчиков. Существует более широкое гендерное неравенство в отношении здоровья, в смягчении которого спорт в этом возрасте может сыграть ключевую роль, например остеопороз в более позднем возрасте.
Девочки-подростки слышат одну и ту же основную историю о своих отношениях. со спортом, как это делают молодые девушки, но они слышат его громче и от большего количества голосов. Девочки слышат, что они не так конкурентоспособны; спорт не важен для девушек; они никогда не будут так хороши в этом, как мальчики; спорт может противоречить женственности. Добавьте к этому притеснения и нежелательное внимание, которым подвергаются девочки-подростки во время тренировок, и просто участие становится бременем вместо того, чтобы приносить свободу и радость.
Смешанный спорт представляет проблемы и возможности для девочек. При правильном использовании на некоторых этапах, наряду с возможностями только для женщин, это может дать возможность разрушить барьеры между девочками и мальчиками. В свою очередь, это должно со временем уменьшить пагубное воздействие гендерных стереотипов. Уже есть примеры отличных смешанных видов спорта, на которых можно развивать, например, смешанные эстафеты в легкой атлетике, плавании и триатлоне или бесконтактные командные виды спорта, такие как регби. Возможности только для женщин должны быть предоставлены девочкам в средней школе, а иногда и в начальных школах.It’s важно осознавать ценность, которую как однополые, так и смешанные виды спорта могут принести девочкам, да и многим мальчикам. Однако цена ошибки для девочек гораздо выше, что приводит к исключению еще большего числа девочек из спорта, лишая их радости и удовлетворения, которые, как мы знаем, может принести спорт.
Деньги, потраченные на спорт и физическую активность, не являются гендерно-нейтральными. Мы призываем правительство сосредоточиться на гендерном бюджетировании, чтобы обеспечить справедливое финансирование спорта
Спорт по своей сути является физическим, поэтому различная физиология полов имеет значение. Прочтите о нашей позиции по включению трансгендеров в спорт.